Мемы в маркетинге: низкий жанр на службе высоких целей

С таким докладом выступит Елена Ткаченко на ежегодной большой конференции «Social Media Fest - 2025», которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года.


Мемы в маркетинге: низкий жанр на службе высоких целей

Елена Ткаченко, CMO Neformat clinic. 

В докладе:

— Что мы сейчас считаем мемом;

— Зачем мемы в SMM;

— Инфоповоды и мемы: как они связаны;

— Не все инфоповоды одинаково полезны: какими они бывают, какие из них лучше не трогать, а с какими работать с осторожностью;

— Удачные и неудачные примеры отработки инфоповодов;

— Благотворительность бренда и отработка негативных инфоповодов;

— Как мемы использовать на разных площадках (ВК, Telegram, Instagram);

— Удачные и неудачные примеры использования мемов;

— Где брать мемы и следить за трендами: источники;

Три дня, 30 спикеров, Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики в области продвижения  в соцсетях.

Два потока докладов:

— социальные сети для бизнеса,

— социальные сети для государственных и муниципальных структур.

О чем пойдет речь на конференции:

— Ключевые тренды в digital в 2025 году;

— Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции;

— Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи;

— Тренды в репутационном маркетинге 2025;

— Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда;

— Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ;

— Квесты, челленджи, активности: новые правила вовлечения аудитории в соцсетях;

— 10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой;

— ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха;

— Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать;

— Вертикальные видео – как увеличить охваты;

— Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях;

— Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO;

— Дистрибуция контента в соцсетях;

— Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса;

— Личный бренд в соцсетях;

— Видеоконтент в 2025 году;

— Антикризисный PR в социальных сетях.

Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.

Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"




Возврат к списку

Актуальные темы