Мемы в маркетинге: низкий жанр на службе высоких целей
С таким докладом выступит Елена Ткаченко на ежегодной большой конференции «Social Media Fest - 2025», которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года.

Елена Ткаченко, CMO Neformat clinic.
В докладе:
— Что мы сейчас считаем мемом;
— Зачем мемы в SMM;
— Инфоповоды и мемы: как они связаны;
— Не все инфоповоды одинаково полезны: какими они бывают, какие из них лучше не трогать, а с какими работать с осторожностью;
— Удачные и неудачные примеры отработки инфоповодов;
— Благотворительность бренда и отработка негативных инфоповодов;
— Как мемы использовать на разных площадках (ВК, Telegram, Instagram);
— Удачные и неудачные примеры использования мемов;
— Где брать мемы и следить за трендами: источники;
Три дня, 30 спикеров, Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики в области продвижения в соцсетях.
Два потока докладов:
— социальные сети для бизнеса,
— социальные сети для государственных и муниципальных структур.
О чем пойдет речь на конференции:
— Ключевые тренды в digital в 2025 году;
— Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции;
— Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи;
— Тренды в репутационном маркетинге 2025;
— Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда;
— Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ;
— Квесты, челленджи, активности: новые правила вовлечения аудитории в соцсетях;
— 10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой;
— ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха;
— Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать;
— Вертикальные видео – как увеличить охваты;
— Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях;
— Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO;
— Дистрибуция контента в соцсетях;
— Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса;
— Личный бренд в соцсетях;
— Видеоконтент в 2025 году;
— Антикризисный PR в социальных сетях.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"