Нейросети для пиарщиков: что и как делать
С таким докладом выступит Анна Кириченко на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.
В докладе:
1. Принципы промпт-инжиниринга для пиарщиков;
2. Как пиарщику оптимизировать от 30% человекоресурсов с помощью GPT;
3. Что точно можно делегировать нейросети и как:
– пресловутый и изысканный контент,
– брейншторминг,
– анализ конкурентов,
– анализ ЦА,
– саммари,
– PR-стратегия и рабочий план,
– питчи для СМИ.
4. Запросы нейросетям для анализа конкурентов (теперь это занимаем 15 секунд, а не неделю);
5. Практические примеры использования нейросетей в PR;
6. Минусы нейросетей или почему мы не потеряем работу;
6. Привлечение экспертов-нейросетей для PR-активностей;
7. Перспективы применения нейросетей в PR. Анализ тенденций и возможностей будущего применения нейросетей в PR.
Анна Кириченко, генеральный директор PR-агентства REDLINE PR.
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.
Два зала и два тематических потока докладов:
– PR в бизнесе,
– PR в госструктурах.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:
– Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы.
– Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения.
– PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось?
– Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы.
– Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать?
– Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса.
– Медиарилейшнз в 2024 году: что важно.
– Внутренние коммуникации в турбулентные времена.
– Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так.
– ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности.
– О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения.
– Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо.
– Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году.
– Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.
30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.
Все подробности о мероприятии на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"