Нейросети для пиарщиков: что и как делать

С таким докладом выступит Анна Кириченко на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве. 



Нейросети для пиарщиков: что и как делать

В докладе:

1. Принципы промпт-инжиниринга для пиарщиков;

2. Как пиарщику оптимизировать от 30% человекоресурсов с помощью GPT;

3. Что точно можно делегировать нейросети и как: 

– пресловутый и изысканный контент,

– брейншторминг,

– анализ конкурентов,

– анализ ЦА,

– саммари,

– PR-стратегия и рабочий план,

– питчи для СМИ.

4. Запросы нейросетям для анализа конкурентов (теперь это занимаем 15 секунд, а не неделю);

5. Практические примеры использования нейросетей в PR;

6. Минусы нейросетей или почему мы не потеряем работу;

6. Привлечение экспертов-нейросетей для PR-активностей;

7. Перспективы применения нейросетей в PR. Анализ тенденций и возможностей будущего применения нейросетей в PR.

Анна Кириченко, генеральный директор PR-агентства REDLINE PR.

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

– PR в бизнесе, 

– PR в госструктурах.  

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
 
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

– Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы. 

– Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения. 

– PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось? 

– Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы. 

– Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать? 

– Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса. 

– Медиарилейшнз в 2024 году: что важно. 

– Внутренние коммуникации в турбулентные времена. 

– Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так. 

– ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности. 

– О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения. 

– Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо. 

– Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году. 

– Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
 
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы