Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.



Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:  

– замещение европейских и американских брендов;

– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;

– правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;

– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.

В контенте конференции появится новый формат — The World Cafe. Это групповые обсуждения в потоках конференции, в которых во главу угла ставится тесное общение между спикерами и участниками. По сценарию мероприятия пять рабочих групп с лидером сменяют друга друга каждые полчаса, чтобы перейти в следующий тематический блок о создании и развитии бизнеса на маркетплейсах.

Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов.

Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет по ссылке

При поддержке: Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar

Информационный партнер мероприятия – международное СМИ "PRоБизнес72". 


Источник: компания «Технократ»




Возврат к списку

Актуальные темы