Осталось всего 10 дней до старта конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.


Осталось всего 10 дней до старта конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1.   Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2.   Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3.   Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4.   Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5.   Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6.   Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7.   Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8.   Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9.   Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.

10.   Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11.   Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12.   Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.

13.   Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.

14.   Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.   Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.   Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.

17.   Продуктовый PR.

18.   Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Времени не осталось! Зайдите на сайт и отправьте заявку #prconf2019

 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы