Переговоры с розничными продуктовыми сетями

Такой  мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «Управление продажами для производителей продуктов питания», который пройдет в Москве 26-28 января.



Переговоры с розничными продуктовыми сетями

В программе мастер-класса:
— подготовка к переговорам, оценка ситуации на рынке,
— методы и критерии выбора партнеров в розничных сетях,
— как принимается решение о вводе того или иного товара,
— сильные и слабые позиции и способы усиления позиций до начала переговоров,
— формирование ценностного предложения,
— составление сценария переговоров,
— жесткие переговоры с сетями,
— манипуляции, применяемые закупщиками, и инструменты противостояния,
— переговоры под давлением и как их вести,
— способы отражения атак в жестких переговорах,
— как выйти на конструктивный разговор и как перейти от противостояния к сотрудничеству,
— какие аргументы приводить и как убедить контрагента.

Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в продовольственном секторе.
Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на предприятии, производящем продукты питания:
—  как построить эффективную стратегию продаж на продовольственном рынке в 2022 году,
— как заходить в торговые сети, как вести с ними переговоры,
— как повысить эффективность работы с торговыми сетями,
—  как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
—  как оптимизировать работу торговых представителей,
— как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
—  что делать с маркетингом продовольственной компании в 2022 году,
—  как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
—  продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
— как повысить эффективность управления производственной компанией в сфере продуктов питания.

Курс «Управление продажами для производителей продуктов питания» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться

Информационный партнер –  PRоБизнес72

Источник: ИД "Имидж-Медиа





Возврат к списку

Актуальные темы