Переиспользование контента: как получить сотни тысяч дополнительных охватов за счет старых статей

С таким докладом выступит Павел Молянов на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве. 



Переиспользование контента: как получить сотни тысяч дополнительных охватов за счет старых статей

В докладе:

–  Как в разы удешевить контент-маркетинг без потери качества;

–  Как делать экспертные статьи, не напрягая экспертов;

–  Как работать сразу с большим количеством каналов и площадок; 

–  Как построить завод контента силами небольшой команды.

О спикере: Павел Молянов, СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем».

Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и активного общения с коллегами со всей страны.

Два зала и два тематических потока докладов:

–  PR в бизнесе, 

–  PR в госструктурах.  

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В 2024 году конференция «Эффективная пресс-служба» отмечает свой десятилетний юбилей.
 
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

–  Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы. 

–  Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения. 

–  PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось? 

–  Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы. 

–  Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать? 

–  Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса. 

–  Медиарилейшнз в 2024 году: что важно. 

–  Внутренние коммуникации в турбулентные времена. 

–  Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так. 

–  ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности. 

–  О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения. 

–  Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо. 

–  Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году. 

–  Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.

35 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.
 
На нетворкинг-сессии участники познакомятся друг с другом по специальной технологии и смогут обменяться опытом, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

Все подробности о мероприятии на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы