PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда нечего сказать

С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда нечего сказать

В докладе:

– Как находить информацию внутри организации и упаковывать ее для выходов в СМИ?

– Как заниматься PR, если все журналисты отправляют в коммерческий отдел?

– Как работать со спикерами внутри организации, мотивировать и готовить их?

– Как встроить работу с повесткой в ежедневную практику и получать от 100 выходов ежемесячно?

О спикере: Макарова Екатерина, владелец PR-агентства «Игра слов».

– Член Российской ассоциации связей с общественностью.

– 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете «Коммерсантъ».

– Занималась pr для консалтинговых компаний: Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА «Эксперт»).

– Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных кейсах антикризисного PR,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте

Информационный партнер - PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

 



Возврат к списку

300_250.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы