PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать

С таким докладом выступит владелец PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


PR под запретом: как продвигаться безопасно или когда почти нечего сказать

В докладе:

– Как работать с вашими данными, цифрами и упаковывать их для СМИ. И почему для вас это безопасно.

– Почему стоит искупать танк в озере, или как создать свой инфоповод, интересный для журналистов?

– Как встроиться со своей повесткой в очередной Бессмертный полк так, чтобы вас заметили.

– Ошибки работы с журналистами, или почему вас до сих пор отправляют в рекламный отдел или говорят, что прогосударственные новости мы не берем.

О спикере: Екатерина Макарова, владелец PR-агентства "Игра слов". Член Российской ассоциации связей с общественностью. 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ". Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА "Эксперт"). Занималась общественно-политическим PR: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации "Деловая Россия" Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры затронут следующие темы:

- построение эффективной PR-стратегии,

- актуальные инструменты антикризисного PR,

- новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

- управление репутацией и работа с негативом,

- техника подготовки убеждающих речей для спикеров,

- комьюнити-менеджмент,

- как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

- новые технологии внутрикорпоративного пиара,

- работа государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

- малобюджетный пиар и другие. 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте #ЭПС2020 

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Пробизнес72-баннер_300х250_3.gif

Самое читаемое

Актуальные темы