PR-работа профильного регионального министерства на примере минздрава Приморского края

С таким докладом выступит пресс-секретарь министерства здравоохранения Приморского края Ксения Гусенцова на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


 

PR-работа профильного регионального министерства на примере минздрава Приморского края

В докладе:

– специфика работы пресс-секретаря в госструктуре,

– работа с инфоповодами,

– министерство в социальрных сетях,

– корпоративный пиар на примере медучреждения,

– кейсы

О спикере: Ксения Гусенцова, пресс-секретарь Министерства здравоохранения Приморского края. Более 20 лет опыта работы на руководящих позициях в федеральных и государственных пресс-службах. Член союза журналистов России и экспертного Совета при территориальном управлении Росздравнадзора по Приморскому краю. Два высших образования: «Журналистика» и «Государственное муниципальное управление». Прошла путь от специалиста отдела оперативной информации до начальника пресс-службы администрации г. Владивостока. Работала пресс-секретарем главы города Владивостока, пресс-секретарем Главного федерального инспектора по Приморскому краю, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО. Руководила Информационно-коммуникационным центром по продвижению нацпроекта «Образование» в Дальневосточном федеральном округе (представительство коммуникационного агентства «АГТ-Дальний Восток»). Лауреат конкурса пресс-секретарей в сфере «Образование». 

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Спикеры расскажут:

- как построить эффективную PR-стратегию,

-об актуальных инструментах антикризисного PR,

- об управлении репутацией и работе с негативом,

- о работе со спикером в государственной структуре,

- комьюнити-менеджменте,

- о том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

- о новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

- корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,

- малобюджетном пиаре и так далее. 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте #ЭПС2020 


Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".    

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы