PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс

Чем дольше мы на самоизоляции, тем больше читаем и пишем тексты. Тем выше конкуренция за внимание. Тем сложнее зацепить читателя. О том, как сделать тексты интересными и максимально эффективными узнаете на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.


 

PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе научитесь:

– определять цель текстов,

– отличать хороший текст от плохого,

– привлекать и удерживать внимание аудитории,

– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,

– доносить до аудитории ключевые сообщения,

– писать на языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,

– придумывать цепляющие заголовки.

Аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.

При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от физического лица.

Подробности на сайте 

Информационный партнер - портал "PRоБизнес72".

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Пробизнес72-баннер_300х250_3.gif

Самое читаемое

Актуальные темы