Узнайте секреты написания продающих PR-текстов

На самоизоляции больше читаем и  пишем тексты. В онлайне выше конкуренция, сложнее привлечь  читателя. Как обратить внимание аудитории на контент, расскажет Тимур Асланов на курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 22 июня.


В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. 

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,

– чем хороший текст отличается от плохого,

– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,

– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,

– доносить до аудитории ключевые сообщения,

– писать на языке вашей целевой аудитории,

– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов. 

Аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты. 

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие

Информационный партнер - портал "PRоБизнес72".

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы