Внутренние коммуникации в 2025 году: какие инструменты и каналы сегодня работают лучше всего?

Об этом пойдет речь 2-4 апреля в Москве на очном практическом курсе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды» от журнала «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.



Внутренние коммуникации в 2025 году: какие инструменты и каналы сегодня работают лучше всего?

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, спикеры расскажут, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2025 году

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

В рамках PR-школы специалисты, проведут мастер-классы по темам:

— как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,

— как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,

— как привлекать внимание внутренней аудитории,

— как повышать престиж компании в глазах сотрудников,

— как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,

— как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,

— как формировать и укреплять корпоративную культуру,

— как проводить интересные внутренние мероприятия,

— как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,

— как использовать нейросети во внутренних коммуникациях,

— как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,

— как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

И особенное внимание в рамках курса будет уделено вопросу внутренних коммуникаций в компании в условиях переизбытка контента и инфошума.

Все мастер-классы построены исключительно на кейсах конкретных компаний, в том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.

Итак, три дня полного погружения в тему внутрикорпоративного пиара. Три дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

Всем, кто хочет напитаться новыми знаниями, идеями и энергетикой, познакомиться с коллегами из других регионов, обсудить свои проблемные ситуации – ждем вас в Москве 2-4 апреля 2025 года на PR-школе журнала Пресс-служба «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды»

Все подробности на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Пробизнес72-баннер_300х250_3.gif

Самое читаемое

Актуальные темы