Внутренние коммуникации в 2025 году: какие инструменты и каналы сегодня работают лучше всего?
Об этом пойдет речь 2-4 апреля в Москве на очном практическом курсе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды» от журнала «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, спикеры расскажут, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2025 году
Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.
В рамках PR-школы специалисты, проведут мастер-классы по темам:
— как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
— как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
— как привлекать внимание внутренней аудитории,
— как повышать престиж компании в глазах сотрудников,
— как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
— как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
— как формировать и укреплять корпоративную культуру,
— как проводить интересные внутренние мероприятия,
— как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
— как использовать нейросети во внутренних коммуникациях,
— как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
— как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
И особенное внимание в рамках курса будет уделено вопросу внутренних коммуникаций в компании в условиях переизбытка контента и инфошума.
Все мастер-классы построены исключительно на кейсах конкретных компаний, в том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Итак, три дня полного погружения в тему внутрикорпоративного пиара. Три дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
Всем, кто хочет напитаться новыми знаниями, идеями и энергетикой, познакомиться с коллегами из других регионов, обсудить свои проблемные ситуации – ждем вас в Москве 2-4 апреля 2025 года на PR-школе журнала Пресс-служба «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды»
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"