Вопросы правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах обсудят 14 октября

С ростом рынка и инвестиции в рекламу, бизнес сталкивается с вопросами законности рекламы своих товаров. Компании должны быть твердо уверены, что соблюдены все правовые требования к содержанию и порядку размещения рекламы, дабы избежать возможных судебных споров и штрафов. Для защиты своих интересов крупные корпорации привлекают юристов, которые контролируют законность их рекламной деятельности.


Вопросы правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах обсудят 14 октября

Российский рынок интернет-рекламы является крупнейшим в регионе Центральной и Восточной Европы, его объем занимает 50% от совокупного рынка. Согласно прогнозам Dentsu, в 2021 году российский рекламный рынок вырастет на 8,6%, в 2022-м — на 8,2%. В связи с началом пандемией в 2020 году отрасль показала снижение - 7,2% вместо предполагаемых 8,8%. Но уже в первом полугодии 2021 рынок начал восстанавливаться. Главными драйверами восстановления стали: digital-реклама выросла на 10-14% и ТВ на 12-15%.

Moscow Digital School запускает новый поток курса “Рекламное право: лекции и case study”, где вы освоите все инструменты правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах.

Старт программы - 14 октября.

Все слушатели курса получат удостоверение государственного образца о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).

Пять действительно важных причин пройти курс:

– Повышение дохода (70% студентов повысили уровень своей зарплаты);

– Карьерный рост (более 50% выпускников курса получили повышение или работу в компании, о которой мечтали);

– Постоянное обновление программы (к старту каждого потока курса мы обновляем программу: следим за актуальностью, анализируем рынок, консультируемся с экспертами и учитываем требования работодателей);

– Получите возможность трудоустроиться (Центр развития карьеры MDS будет информировать вас о свежих и перспективных предложениях на рынке труда, даст рекомендации, как составить качественное резюме и подготовиться к собеседованию.);

– Полезные знакомства (знакомство с преподавателями и своими коллегами, а после окончания – встретитесь лично на выпускном).

Курс состоит из семи модулей:

1. Общие требования рекламного законодательства и полномочия ФАС России (порядок рассмотрения рекламных споров, а также развитие рекламного саморегулирования в России и в мире);

2. Особенности рекламного рынка России (устройство рекламного рынка, требования к рекламе на ТВ, радио и digital-рекламы, подходы ФАС России к регулированию digital-рекламы, особенности спонсорской рекламы и аудиорекламы);

3. Требования к рекламе отдельных категорий товаров (лекарственные средства и медицинские изделия, алкогольная продукция, финансовые и банковские услуги).

4. Рекламы и персональные данные (особенности получения согласия на распространение рекламы, использования технологии Big Data в рекламной деятельности, российские и европейские тренды в области профайлинга и таргетинга);

5. Интеллектуальная собственность в рекламе (использование объектов авторского права и товарных знаков в рекламных материалах, лицензионный договор или разрешительное письмо: когда и как применять, судебная и правоприменительная практика);

6. Эффективная коммуникация юриста и отдела маркетинга. Новые инструменты (модели взаимодействия юристов и маркетологов) выстраивания эффективной коммуникации, современные методы взаимодействия (вебинары, интерактивные материалы, чат-боты, информационные площадки, гайды, реальные кейсы компаний);

7. Case study (Вам предстоит разобрать наиболее частые ошибки, которые юристы допускают при консультировании в области рекламного законодательства, командная работа по поиску нестандартного решения для изменения рекламных материалов, а также подготовить проект консультации по рекламе).

В числе преподавателей курса: Ирина Шурмина – куратор интенсива, старший юрист по интеллектуальной собственности CMS Russia, Ксения Даньшина – куратор интенсива, юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia, Антон Качанов – руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании Яндекс, Сергей Тимофеев – юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo, Юлия Сычева – директор по юридическим вопросам России, СНГ и страны Балтии компании Viacom, Владимир Подъяпольский – head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»),Татьяна Свиридова - старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и др.

Участвовать в программе

Информационный партнер - PRоБизнес72.


Источник: Moscow Digital School

 



Возврат к списку

Актуальные темы