Зачем магазину социальные сети?

23 июня стартует онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».


Зачем магазину социальные сети?

Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой.

Курс актуален для директоров, владельцев магазинов и розничных сетей, SMM-специалистов и менеджеров по продвижению. 

В рамках программы узнаете:

– зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,

– как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,

– как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,

– как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,

– как оформить визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,

– как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.

 

5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.

 

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов:

– эксперт в области продвижения и розничной торговли,

– входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,

– главный редактор журнала «Управление магазином»,

– член Гильдии маркетологов,

– автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.

– Спикер международных деловых конференций. 

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс 

Информационный партнер - портал "PRоБизнес72".

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы