Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 3 сентября.


Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В. На курсе будут ответы.

Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламу. Отказываться от нее совсем, компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

– Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях;

– Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации;

– Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей;

– Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат; 

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие 

Информационный партнер - PRоБизнес72.

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

Возврат к списку

Актуальные темы