«Жизньмарт», «Авито» и МТС Ads участвуют в XV Евразийской Неделе Маркетинга

Юбилейный форум «Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет 5 и 6 декабря в екатеринбургском концертном зале Teatro Veneziano, эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.


«Жизньмарт», «Авито» и МТС Ads участвуют в XV Евразийской Неделе Маркетинга

«Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», - отметил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event и форума «Евразийская Неделя Маркетинга».

Среди спикеров Евразийской Недели Маркетинга:

— Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу «ЁбиДоёби»;

— Юлия Самусенко, директор по маркетингу «Жизньмарт»;

— Александр Никулин, директор по маркетингу группы компаний Baden Family;

— Юлия Горбунова, руководитель отдела маркетинга Bright Fit;

— Анастасия Баланчук, директор по маркетингу «Птицефабрика Ирбитская»;

— Павел Малышев, руководитель группы продаж Регион, МТС Ads;

— Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);

— Кирилл Уланов, региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг;

— Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж рекламы в «Авито»;

— Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов и многие другие.

Темы конференции 5 декабря в Екатеринбурге:

1. Мотивация персонала: фундаментальные принципы и новые тенденции. Результаты маркетингового исследования.

2. Тренды в маркетинге.

3. Маркетинговый план в новых условиях.

4. Гиперсегментация — необходимый инструмент в платном трафике.

5. В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на «Авито» помогает в продвижении бизнеса.

6. Инфлюенс-маркетинг в регионах.

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

До 10 ноября действует акция: второй билет в подарок.

При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Информационный партнер — международное СМИ PRоБизнес72

Источник: Eurasian Marketing Week




Возврат к списку

Актуальные темы