Чат-каналы Райффайзенбанка стали в два раза популярнее за год

В чаты поступает 37% обращений от клиентов-физических лиц и по 25% — от предпринимателей и клиентов сегмента «Премиум».


В июле через чаты было совершено 202 тысячи диалогов, это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С апреля 2020 года обратиться в чат могут корпоративные клиенты Райффайзенбанка — сейчас они адресуют в чаты 11% своих запросов.

Весной 2020 года в чатах появилась функция голосового ввода сообщений, а также возможность оценить работу оператора. Также был усовершенствован чат-бот: благодаря новым механикам обработки текста он способен решать четверть клиентских обращений в чаты полностью автоматически, без переключения на человека.

Райффайзенбанк развивает чаты как формат дистанционной поддержки клиентов с 2017 года. Сейчас это платформа из 11 каналов, в число которых входят онлайн-банк и приложения для предпринимателей и физических лиц, официальный сайт банка, а также социальные сети и мессенджеры. В развитии чат-бота применяются практики машинного обучения и искусственного интеллекта.

Источник: АО «Райффайзенбанк» 



Возврат к списку

Актуальные темы