Александр Осипов: «Все кризисы вдохновляют, зажигают, развивают»
Александр Осипов, руководитель апартаментов «Хом-Сити», поделился с PRоБизнес72 своими секретами продаж и рассказал о том, как во время пандемии открыл новый бизнес.
Гостиница «Хом-Сити» открылась в 2003 году. В 2011 году расширили номерной фонд, и запустили в аренду апартаменты, расположенные в центре города. Номера оборудованы современной бытовой техникой, обслуживаются горничными. Ежемесячно в отеле размещается 900 гостей.
О том, какой главный секрет продаж Александра, смотрите в интервью.
Краткое содержание:
00:25 Александр, расскажите историю создания вашего бизнеса?
01:36 Скажите, а вы в недвижимости до этого работали?
01:52 Сейчас у вас много рабочих мест? Сколько людей у вас трудятся?
02:11 Как отбираете персонал? На какие критерии смотрите, что для вас важно?
03:47 У вас большой номерной фонд?
03:52 Как вы работаете с и обращаете ли внимание на негативные отзывы?
04:37 Как пережили пандемию и что изменилось в вашем бизнесе за этот период?
06:20 Химреактивы. Что вы продаете? Кто ваши покупатели? Сколько менеджеров в отделе продаж по Химреактивам?
08:26 Сколько прошло месяца с момента открытия новой компании? На сколько она успешна?
09:07 Александр, вы открыли гостиничный бизнес с нуля, не будучи бизнесменом. Сейчас вы открыли совершенно новое направление. Как вы выбираете нишу? Как решаетесь на такой новый шаг?
10:47 А заказчиков как ищите?
11:32 Сколько менеджеров в отделе продаж по Химреактивам?
11:38 Расскажите, с чего началось формирование отдела продаж?
12:42 Какая мотивация в отделе продаж?
13:25 Какие CRM-системы или сервисы для автоматизации применяете?
14:44 Какие рекламные каналы используете для продвижения?
16:04 Сколько звонков делают менеджеры за день?
16:57 Александр, что необходимо вашей компании, чтобы развиваться, быть прибыльной и успешной?
17:39 Главный секрет продаж от Александра Осипова
Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж:
«При подборе руководителя или топ-менеджера в отдел продаж обязательно оцените несколько важнейших компетенций:
- опыт в релевантной нише или работа со схожим продуктом в той же ценовой категории;
- нацеленность на результат;
- амбициозность, мотивация достигать поставленные цели;
- готовность и отношение к изменениям;
- умение грамотно ставить задачи по SMART;
- владение несколькими стилями руководства.
Лучше всего данные компетенции раскрываются в решении кейсов и ролевых играх. Только задавая каверзные вопросы, вы получите искренний и правдивый ответ».
«Александр, много читает, с помощью книг он составил чек-лист подбора персонала и успешно им пользуется. Чтобы двигать бизнес вперед, необходимо учиться, а сделать это можно с помощью литературы, образовательных курсов или смотреть интервью с теми, у кого за плечами большой опыт.
Проект «100 секретов продаж» создан в помощь тем, кто заинтересован в развитии своего дела. Инвестируйте в себя, свои знания и повышайте навыки. Слушайте, применяйте, продавайте легко», - комментирует Анна, Клепикова, руководитель «PRоБизнес72».
Присоединяйтесь к проекту, для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».
На сайте «PRоБизнес72» для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж».
Фото и видеозапись: Евгений Шаров
Монтаж: Светлана Бабий
Источник: PRоБизнес72