Войди в доверие к твоей жертве и сделай ее твоим другом
Макар Брельгин, руководитель маркетингового агентства «Решение маркетинг», рассказал PRоБизнес72 о своих рабочих буднях и поделился успешными инструментами продаж.
За два года работы компания удостоилась первого места по SEO продвижению сайтов в Тюмени. Третьи в рейтинге в УРФО по разработке интернет-магазинов на платформе Tilda. По версии TagLine заняли девятую строчку агентств интернет-маркетинга в УРФО. Оборот за первый год работы составил 4,5 млн рублей.
В рамках проекта «100 секретов продаж» Макар рассказал, как компания привлекает клиентов, как мотивирует персонал, поделился инструментами развития бизнеса.
Подробнее смотрите в видео:
Краткое содержание:
00:48 Макар, вы закончили строительную академию, почему выбрали сферу маркетинга?
01:42 Кто ваши клиенты и как вы их привлекаете?
02:18 Какие услуги пользуются спросом сейчас?
03:51 Заказчики из каких городов?
04:48 Как изменился ваш продукт, ваши бизнес-процессы в результате коронокризиса, отразился на вас?
07:05 Вы выходите на заказчика сами или они находят вас?
07:53 Расскажите про отдел продаж, сколько у вас человек и как разделены полномочия?
08:30 Какой функционал у тех трех менеджеров?
09:20 Расскажите о системе мотивации в команде.
10:24 Как контролируете работников?
12:15 Агентству почти 2 года, поделитесь цифрами, оборот в прошлом году и как ситуация в этом?
12:55 Как вы считаете, на что сейчас нужно обратить внимание при развитии бизнеса?
13:30 Вы проходите курсы обучения?
13:59 Главный секрет продаж от Макара Брельгина?
Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж: «Если у вас бизнес связан с получением абонентских платежей, используйте инструменты для роста продаж:
– разделяйте менеджеров по функционалу. Хантеры работают по холодной базе, ищут лиды. Клоузеры занимаются только закрытием на продажу новых клиентов. Это могут быть и холодные клиенты с обзвона, и теплые с заявок. Фермеры (клиентский отдел) ведет текущую базу клиентов и следят за поступлением абонентских платежей;
– не платитите бонусы с абонентских платежей;
– делайте акцент на допродажи и расчет LTV;
– внедряйте CRM-систему и сделайте туннели продаж. И следуйте главному секрету продаж Макара Брельгина».
«Приглашаем предпринимателей к участию в проекте. Формат интервью сейчас в тренде. Не забывайте, публикации напоминают о вас вашей аудитории. Раскрываясь как личность, вы вызываете доверие, формируете образ эксперта и увеличиваете узнаваемость личного бренда», – комментирует Анна Клепикова, руководитель PRoБизнес72.
Желающим поделиться своим опытом в продажах пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».
Также можете на эту почту отправлять свои пожелания, рекомендации и предложения.
На сайте PRоБизнес72 для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж».
Фото, видеозапись: Евгений Шаров
Монтаж: Светлана Бабий
Источник: PRоБизнес72