Кейсы

У этих людей получилось заработать на хобби и с небольшими вложениями

У этих людей получилось заработать на хобби и с небольшими вложениями

Истории про людей, которые запускают свое дело с небольшим стартовым капиталом, вкладывая собственные сбережения и достигая хорошего результата — реальность и сегодня. Вот несколько таких идей, превратившихся в стабильный бизнес.

 

Ресторан, кафе, столовая: начало пути!

Ресторан, кафе, столовая: начало пути!

Задайте себе вопрос: зачем вы открываете ресторан, кафе или столовую, в общем, предприятие общепита?  Если для души, будьте готовы там «жить» и вкладывать свое время и ресурсы  в него, если это бизнес-проект, оптимизируйте затраты и все процессы – это первый шаг к успешному заведению.

 

Что помогло застройщику увеличить продажи квартир на 62% за год — кейс

Что помогло застройщику увеличить продажи квартир на 62% за год — кейс

Кастомизация — один из самых сильных трендов во всех сферах бизнеса. Речь идет далеко не только об одежде или технике. Даже девелоперы жилой недвижимости начинают искать возможности, чтобы понравиться клиентам и продать им не просто «стены».


Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Как зарабатывали в детстве известные предприниматели

Еще в детстве Джефф Безос, Уоррен Баффет и Ричард Брэнсон проявили свой предпринимательский дух. С годами он только окреп и помог им заработать миллиарды. Вот каким был первый бизнес, которым занимались в детстве известные предприниматели.


Клиент в пиццерии подключился к Wi-Fi. Как это использовать для роста продаж

Клиент в пиццерии подключился к Wi-Fi. Как это использовать для роста продаж

Представьте ситуацию: посетитель приходит в магазин или кафе, подключается к точке Wi-Fi — и передает данные о себе. Пол, возраст, предпочтения… Всю эту информацию можно анализировать и использовать в маркетинговых целях. Как такой инструмент big data (технология сбора, обработки и анализа большого массива данных) можно использовать в бизнесе: читайте кейс интернет-провайдера «Деловая сеть» и сети пиццерий «Пицца Темпо».

Как устроена служба питания, которая кормит МТС, Henkel, айтишников, 3000 обедов в день

Как устроена служба питания, которая кормит МТС, Henkel, айтишников, 3000 обедов в день

В столовых или с доставкой обеды службы питания Bono ежедневно покупает около 3000 сотрудников белорусских компаний. А основала эту службу семейная пара — Олеся Крумкач и Денис Внучко. Шесть лет назад, попробовав себя в ресторанном бизнесе, изысканным блюдам они предпочли «домашние» котлеты, и стали готовить только обеды для офисов. О том, как устроен этот бизнес, Олеся рассказывает в своей истории.


PRоБизнес72.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы