С какими сложностями и барьерами предприниматели сталкиваются при внедрении изменений?
Евгения Тихонова, собственник двух ИТ-бизнесов, погрузила своих коллег-предпринимателей из клуба «Деловар» в тему развития и роста бизнеса.
Евгения Тихонова, собственник двух ИТ-бизнесов, погрузила своих коллег-предпринимателей из клуба «Деловар» в тему развития и роста бизнеса.
Истории про людей, которые запускают свое дело с небольшим стартовым капиталом, вкладывая собственные сбережения и достигая хорошего результата — реальность и сегодня. Вот несколько таких идей, превратившихся в стабильный бизнес.
Схема b2b-продаж, основанная на манипуляциях, все хуже работает. Как начать задавать на переговорах такие вопросы, которые ведут к сделке?
Задайте себе вопрос: зачем вы открываете ресторан, кафе или столовую, в общем, предприятие общепита? Если для души, будьте готовы там «жить» и вкладывать свое время и ресурсы в него, если это бизнес-проект, оптимизируйте затраты и все процессы – это первый шаг к успешному заведению.
Кастомизация — один из самых сильных трендов во всех сферах бизнеса. Речь идет далеко не только об одежде или технике. Даже девелоперы жилой недвижимости начинают искать возможности, чтобы понравиться клиентам и продать им не просто «стены».
Еще в детстве Джефф Безос, Уоррен Баффет и Ричард Брэнсон проявили свой предпринимательский дух. С годами он только окреп и помог им заработать миллиарды. Вот каким был первый бизнес, которым занимались в детстве известные предприниматели.
Представьте ситуацию: посетитель приходит в магазин или кафе, подключается к точке Wi-Fi — и передает данные о себе. Пол, возраст, предпочтения… Всю эту информацию можно анализировать и использовать в маркетинговых целях. Как такой инструмент big data (технология сбора, обработки и анализа большого массива данных) можно использовать в бизнесе: читайте кейс интернет-провайдера «Деловая сеть» и сети пиццерий «Пицца Темпо».
В столовых или с доставкой обеды службы питания Bono ежедневно покупает около 3000 сотрудников белорусских компаний. А основала эту службу семейная пара — Олеся Крумкач и Денис Внучко. Шесть лет назад, попробовав себя в ресторанном бизнесе, изысканным блюдам они предпочли «домашние» котлеты, и стали готовить только обеды для офисов. О том, как устроен этот бизнес, Олеся рассказывает в своей истории.