Тему «Бренд региона, компании, личности» обсудили вместе с тюменским бизнес-сообществом

9 декабря состоялся онлайн-форум «День знаний для предпринимателей». Темой для разговора стало брендирование. Федеральные и региональные спикеры поделились своими наработками, запись доступна по ссылке.


Тему «Бренд региона, компании, личности» обсудили вместе с тюменским бизнес-сообществом

Неотъемлемыми частями для развития и увеличения прибыли компании является наличие сильного бренда организации и первого лица. Сегодня недостаточно производить качественные товары или услуги — от брендов ждут демонстрации бережного отношения к окружающей среде, сформулированной позиции в социально значимых вопросах. Потребительские запросы меняются, нет актуальных учебников и инструкций для продвижения и позиционирования, формируется новая философия потребления. Происходит глобальный эксперимент в брендинге, маркетинге, PR, проверяются новые гипотезы, именно поэтому форум  был посвящен исследованию данной темы.

Студия.jpg

По традиции форум своим участием поддержал губернатор Тюменской области Александр Моор.
Глава области выразил уверенность в том, что регион и предприниматели способны общими усилиями создавать бренды, которые усиливали бы друг друга, работая безо всякой иерархии, но в единой логике.

«Во времена нестабильности важно строить долгосрочные планы. Брендирование – это как раз работа на долгосрочную перспективу. Ведь даже сама работа над хорошим брендом позволяет многое осмыслить и систематизировать», – подчеркнул губернатор.

Поможет экономике инвестиционный бренд. Его тоже нужно развивать. Уже сейчас Тюменская область в пятерке регионов, куда выгодно вкладывать средства. Почти за год появилось 270 новых инвестпроектов. Привлечь удалось больше 32 миллиардов рублей.

«Первое, что мы сделали, это провели исследование, в котором рассмотрели специфику самого региона и тюменского сибирского предпринимателя. На сегодняшний день первый брендбук уже сделан, дорабатывается сайт, в ближайшее время будет инвестиционный портал Тюменской области», — рассказал заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев.

Андрей Пантелеев.jpg

По мнению председателя совета директоров компании «Сибинтел-Холдинг» Владимира Шевчика: «Когда все отраслевики соберутся, они поймут, что без развития региона невозможно ни развить себя, ни развить бизнес, ни развить отрасль. Только такая логика поведения может помочь достичь большого успеха».

Владимир Шевчик.jpg

Светлана Худякова, директор учебного центра «Скрижаль», антикризисный менеджер, считает: «Телефон стал одним из серьезнейших каналов продвижения и компаний. Это такой путь, который шаг за шагом нужно преодолевать. Потому что серьезнейшее позиционирование предприятия, это продажи».

Светалана Худякова.jpg

«Если еще три года назад перспектива встречаться не лицом к лицу, а экран к экрану казалась очень отдаленной, то сейчас ситуация изменилась настолько, что неопределенность — теперь постоянное состояние. Хорошо, что среди этой неопределенности нашлось место такой бизнес-традиции, как форум «День знаний для предпринимателей». Сейчас всё быстро меняется. Совсем недавно удачная локация определяла 20 % успеха, сейчас телефон в руках — лучшая локация для бизнеса», — отметила модератор форума, член генерального совета ООО «Деловая Россия», ресторатор Лариса Невидайло.

Лариса Невидайло.jpg

Форум стал шестичасовым марафоном по повышению компетенций. Плеяда лучших спикеров делилась своими наработками. Запись выступлений доступна по ссылке.

Для обратной связи создан чат, где можно поделиться впечатлениями и принять участие в обсуждении темы юбилейного, десятого форума, который состоится в 2022 году.

Источник: PRоБизнес72

 



Возврат к списку

Актуальные темы