5 советов в маркетинговый план на 2017 год


Лозунг нового года: быстрее и гибче! Цель: заслужить доверие сплоченных сообществ и строить через них коммуникации с потребителями

5 советов в маркетинговый план на 2017 год

Еще никогда не было такого удачного времени для продаж: инструменты для коммуникации с аудиторией как никогда просты и эффективны. Вместе с тем сегодня худшее время для тех, кто занимается маркетингом. Потенциальные потребители как никогда разобщены и мгновенно теряют интерес к чему бы то ни было. Задача маркетологов – во что бы то ни стало захватить ускользающее внимание покупателей и при этом не выйти за рамки бюджета. Вот пять советов, которые полезно держать в уме, оттачивая маркетинговый план на новый год.

1. Покупатели предпочитают онлайн-коммуникации

Миллениалы делают покупки в Instagram или на Amazon. Буммеры предпочитают комфортный шопинг из дома, полагаясь на рекомендации телевизора или газет. Шопоголики есть шопоголики, независимо от возраста, и они придут в магазин.

В 2017 году, чтобы увеличить онлайн-продажи и выиграть конкуренцию, придется стать больше, чем Google в рекламе и Amazon в продажах. Найдите способ, которым покупатели захотят приобретать ваш товар, рекомендует Чарли Фуско, генеральный директор креативного маркетингового и медийного агентстваSynergixx. «2017 год нужно посвятить тому, чтобы найти способ удовлетворить покупателя самим процессом покупки и сервисом, который предоставляет ваша компания. Пересмотрите ваши медийные каналы», — советует он.

2. Не выключайте традиционные каналы

Вы наверняка слышали эту мантру: «Все уходят в онлайн. Через год никто не будет делать заказы по телевизору или в магазине. Телевизор и сам станет приложением в смартфоне». Это неправда. Миллениалы меняют покупательские привычки и влияют на то, как магазины продают. Но этого недостаточно, чтобы сломать старые привычки.

Учтите, что бэби-бумеры и старшее поколение будут смотреть телевизор еще ближайшие 50 лет, а слушать радио даже дольше. Они доверяют традиционным медиа и создали вокруг них массу привычек. Эта категория потребителейсравнивает свои ощущения от продуктов с ощущениями знаменитостей. Модное новое приложение, трансляция в Facebook или Instagram дает им ощущения нового комфорта. Сегодня процветает такой бренд как Доверие.

Научитесь использовать традиционные коммуникации для улучшения прямых продаж, увеличения онлайн-трафика или посещения вашей торговой точки. Задействуйте все каналы, с помощью которых потребители будут узнавать о вашем продукте.

3. Не пренебрегайте цифрами

Твердо помните ключевые цифры вашего бизнеса. Маркетологи часто настолько поглощены продажами, что забывают показатели стоимости, ключевые для успеха кампании.

Вы учитываете в стоимости товара такие показатели как расходы на медиапродвижение, затраты на привлечение нового клиента, пожизненную стоимость клиента?

Эти цифры и их пропорции в стоимости товара и рекламных затрат необходимо держать в уме перед началом кампании в любом канале продаж или утверждении маркетингового бюджета. Проанализируйте эти цифры, и вы поймете, что есть масса маркетинговых каналов, о которых вы даже не думали, что можете себе позволить.

4. Фокусируйтесь на пожизненной стоимости клиента

Пожизненная стоимость (ценность) клиента, lifetime customer value (LCV) — ключевой показатель маркетинговых затрат. Он означает, сколько денег принесет вам один клиент, взаимодействуя с вашей компанией. Этот критерий применим ко всем видам бизнеса от юридических услуг до продажи ножей для стейков.

Ответьте себе на следующие вопросы:

· Сколько денег вам приносит каждый клиент?

·  Где вы храните информацию о клиенте — в базе данных, онлайн или в точке продаж?

·  При каких показателях вам выгоднее отказаться от клиента?

·  Как повысить LCV?

Дешевле сохранить клиента, чем привлечь нового. Вы не можете создать бизнес на один день, не зная, как будет генерироваться прибыль. Учтите LCV в модели получения доходов. Затем определите более выгодные рекламные каналы. Основанные на LCV, а не на ежедневной выручке.

5. Привлекайте на помощь лидеров мнений

Если вы запускаете новый продукт или сервис, подумайте о том, где существует сообщество, которому вы захотите продавать. Кто из его участников имеет самый высокий авторитет или влияние на аудиторию? Если ваша аудитория, например мамы, найдите самое большое и сплоченное сообщество. Финансовые продукты и продукты, связанные со старением, лучше продвигаются в сообществах, объединенных вокруг персонажей из политических новостей на радиоканалах. Не платите за твиты. Найдите лазейку, привлекая внимание к вашему продукту со стороны знаменитостей и интересных вам сообществ.

 

Перевод с английского. По материалам entrepreneur.com

 

Автор: Алексей Прохоренко

Источник: Executive.ru

 



Возврат к списку

Актуальные темы