Маркетинг

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. 



Публичный PR-специалист – преимущество или риск для бизнеса?

Публичный PR-специалист – преимущество или риск для бизнеса?

Многие считают, что скромный специалист, не обласканный миллионами лайков в социальный сетях и не имеющий за плечами десяток экспертных публикаций на разнообразных ресурсах, сравним с сапожником без сапог. Но так ли это на самом деле? Всегда ли публичность человека — гарантия его профессионализма?

6 советов для пиарщика, которые надо передать спикеру

6 советов для пиарщика, которые надо передать спикеру

О чем же в первую очередь надо проинструктировать шефа, впуская его в клетку с дикими животными, то есть, простите, в зал с журналистами? Предлагаю вашему вниманию шесть советов, которые вам необходимо дать вашему руководителю в процессе подготовки

Актуальные темы