Маркетинг

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

На прошлой неделе состоялась торжественная церемония награждения V Национальной премии бизнес-коммуникаций. В тройку лучших, по версии НПБК, вошли рекламные кампании Райффайзенбанка.


 

Публичный PR-специалист – преимущество или риск для бизнеса?

Публичный PR-специалист – преимущество или риск для бизнеса?

Многие считают, что скромный специалист, не обласканный миллионами лайков в социальный сетях и не имеющий за плечами десяток экспертных публикаций на разнообразных ресурсах, сравним с сапожником без сапог. Но так ли это на самом деле? Всегда ли публичность человека — гарантия его профессионализма?

6 советов для пиарщика, которые надо передать спикеру

6 советов для пиарщика, которые надо передать спикеру

О чем же в первую очередь надо проинструктировать шефа, впуская его в клетку с дикими животными, то есть, простите, в зал с журналистами? Предлагаю вашему вниманию шесть советов, которые вам необходимо дать вашему руководителю в процессе подготовки

Актуальные темы