Маркетинг

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Тюменское сообщество «Свидетели маркетинга» провело круглый стол, основной темой которого стал вопрос о том, как вернуть клиента, а также что делать, чтобы избежать его ухода. Практическими наработками делились директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля «Евразия» Ирина Кислицина, руководитель студии сервиса и продаж «СервисЛидер» Елена Сидорова и предприниматель Сабир Хайретдинов. 


Cвежая smm статистика для малого бизнеса

Cвежая smm статистика для малого бизнеса

Сегодня сложно представить себе малый бизнес, который не использовал бы социальные сети в своей стратегии продвижения. Ведь грамотный SMM может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных покупателей и увеличить продажи

7 шагов к новым возможностям в новом году

7 шагов к новым возможностям в новом году

Конец уходящего года – самое время, чтобы проанализировать итоги работы, поставить команде новые цели и переосмыслить бизнес-процессы. А вы были достаточно эффективны?

Публичный PR-специалист – преимущество или риск для бизнеса?

Публичный PR-специалист – преимущество или риск для бизнеса?

Многие считают, что скромный специалист, не обласканный миллионами лайков в социальный сетях и не имеющий за плечами десяток экспертных публикаций на разнообразных ресурсах, сравним с сапожником без сапог. Но так ли это на самом деле? Всегда ли публичность человека — гарантия его профессионализма?

Актуальные темы