Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

На прошлой неделе состоялась торжественная церемония награждения V Национальной премии бизнес-коммуникаций. В тройку лучших, по версии НПБК, вошли рекламные кампании Райффайзенбанка.


 

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

По итогам трехэтапного голосования экспертный совет премии выявил победителей конкурса этого сезона. 

Ролики «Ужас бухучета» об онлайн-бухгалтерии для предпринимателей и «Гадать не надо» о кэшбэк-карте взяли серебро в номинации «Лучшие маркетинговые кампании — эффективность в бизнесе».

«Мы рады получить награды сразу за две рекламные кампании. Цель наших продуктов — сделать финансовую жизнь клиентов легче. И эта мысль легла в основу наших роликов. Онлайн-бухгалтерия избавляет предпринимателя от головной боли с бухучетом и дает ему возможность заняться тем, что ему по-настоящему важно — своим бизнесом. А кэшбэк-карта — это самый легкий способ получать максимум от своих ежедневных трат без лимитов и ограничений», — отметил Михаил Зуров, руководитель маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.



По данным оргкомитета НПБК, за пять лет на проект поступило более 1270 заявок, участие приняли 453 бренда, 63 агентства, и более 300 экспертов. И проведено 4 конкурса в регионах: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций, ометил: «Мы завершили юбилейный сезон Национальной премии бизнес-коммуникаций. На протяжении пяти лет подряд премия и экспертный совет погружаются в механизм работы индустрии маркетинга и выявляют профессионалов и практики, которые являются локомотивами этой индустрии. И это главная цель НПБК — выявлять и говорить о лучших маркетологах страны!»

Источник: PRоБизнес72



Возврат к списку

Актуальные темы