Детские праздники и Дед Мороз возвращаются в офлайн

Россияне стали чаще приглашать Деда Мороза домой для поздравления ребенка, показало исследование Райффайзенбанка. В 2020 году такие план только у 19% семей, а в 2021-м – уже у 23%. Онлайн-поздравление стало менее популярным – в этот Новый год его выбрали 28% родителей, а в 2020-м – 31%.


Детские праздники и Дед Мороз возвращаются в офлайн

Отношение к новогодним представлением за год тоже заметно изменилось. Сейчас 61% родителей запланировала такой праздник для своего ребенка, тогда как в конце 2020 года таких было только 44%.

Ранее Райффайзен Банк рассказывал, сколько родители готовы потратить на новогодние сюрпризы для своих детей. Большинство закладывают на это более трёх тысяч рублей. Интересно, что годом ранее к таким тратам были готовы 58% родителей.

79% россиян будет праздновать Новый год дома. 8% пойдут на центральную площадь своего города. 6% планируют встречать 2022 у друзей или родственников. 4% ожидают, что бой курантов услышат где-то в путешествии по России. Здесь юг страны (26%), в Москва (12%) или Санкт-Петербург (11%) остаются самыми популярными направлениями. А за границей праздновать собирается менее 1% опрошенных.

В этом году большинство (49%) в принципе не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Ещё 19% собирались, но отменили поездку. Главным образом из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82%). Финансовое положение изменило планы 14% респондентов.

Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19% планирующих путешествие. Однако 67% покупать в поездку страховку от коронавируса не будут.

В онлайн-опросе приняли участие порядка трёх тысяч жителей 13 крупных городов страны, включая Москву и Санкт-Петербург. У 56% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 46% опрошенных составляет от 30 до 60 тыс. руб. Возраст 68% респондентов — 26-45 лет. Соотношение мужчин и женщин — 41% и 59% соответственно.

Источник: АО «Райффайзенбанк»

 



Возврат к списку

Актуальные темы