Телевидение стало основным медиа-развлечением дачников на новогодних каникулах

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.


Телевидение стало основным медиа-развлечением дачников на новогодних каникулах

Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

1.jpg 

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 06/01/2020 - 12/01/2020, Дачники

Пятерку лидеров прошедшей недели по всем медиа среди дачников составляют телеканалы Первый, Россия 1, ТНТ и СТС и Рен ТВ. В целом данная аудитория более вовлечено смотрит ТВ каналы по сравнению с базовой аудиторией, а в частности Россию 1, Пятый канал и Матч ТВ.

Владельцы карт лояльности Пятерочки чаще сидят на десктопе на сайтах Вконтакте и YouTube, а также пользуются поисковиками в Яндексе, Гугле и Мэйле. Кроме того, данная ЦА слушает радиостанцию Европа Плюс больше, чем базовая аудитория.

Самыми популярными радиостанциями у покупателей McDonald’s оказались Авторадио и Радио Дача. Также, как и владельцы карт лояльности Пятерочка, данная аудитория больше пользуется интернетом на десктопе и сидит на сайтах Вконтакте, YouTube, Яндекс.Поиск, Google Search и Поиск от Mail.ru.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Источник: Исследовательский холдинг Ромир



Возврат к списку

Актуальные темы