Госпаблик местного органа самоуправления: опыт, практика, инструменты
С таким докладом выступит Ольга Коротких на ежегодной большой конференции «Social Media Fest - 2025», которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года.

Ольга Коротких, пресс-секретарь главы Тобольского района (Тюменская область).
В докладе:
— Как попасть в канал "Госпаблики - лучшее";
— Пиар без бюджета: как привлечь внимание подписчиков, повысить соцреакции и занять достойное место в рейтингах;
— Вертикаль власти в госпабликах: как выстроить коммуникацию с подведами, чтобы соответствовать требованиям Минцифры;
— ИИ и чат-боты в практиках органов местного самоуправления;
— Оформление паблика;
— Обратная связь от аудитории;
— Контент от подписчиков.
Три дня, 30 спикеров, Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики в области продвижения в соцсетях.
Два потока докладов:
— социальные сети для государственных и муниципальных структур,
— социальные сети для бизнеса.
О чем пойдет речь на конференции:
— Ключевые тренды в digital в 2025 году;
— Личный бренд чиновника и политика в соцсетях;
— Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2025 году. Практическое руководство;
— Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета;
— Создание ВК-контента - что важно помнить госпабликам;
— Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция;
— Телеграм-канал закрытого предприятия: молчать нельзя рассказывать;
— Как разнообразить новостную ленту, когда нет информационных поводов;
— Работа с блогерами в государственной структуре;
— Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры;
— Вертикаль власти в госпабликах: как выстроить коммуникацию с подведами, чтобы соответствовать требованиям Минцифры;
— 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2025 году;
— Как увеличить вовлеченность аудитории паблика;
— Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать;
— Комьюнити-менеджмент в госструктурах;
— Вертикальные видео – как увеличить охваты;
— Видеоконтент в 2025 году;
— Работа с негативом в госструктурах;
— Противодействие черному пиару.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.
Все подробности на сайте
Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72.
Источник: ИД "Имидж-Медиа"