Business Speech Conference: Драйв Коммуникации 2017

Человечество не может развиваться без обучения, открытия новых орудий, приобретения навыков и передачи знаний.  Кто испытывает потребность в актуальных знаниях и навыках, может выбрать любой способ: от классического образования до роликов на YouTube


Business Speech Conference: Драйв Коммуникации 2017

В образовательной среде существуют свои мода и тренды. Предложение активно подстраивается под спрос, существуют тренинги на любой вкус: нетворкинг, командная работа,  тактика переговоров, личностный коучинг, бережливое производство... Мы начинаем замечать, что привычные форматы – многодневные семинары и тренинги – становятся слишком сложными, тяжелыми, да и просто скучными. Людям непросто длительное время удерживать внимание на информации, даже полезной.

Мы, Business Speech, считаем, что наилучший метод обучения сегодня это edutainment. Сочетание полезного содержания и яркой запоминающейся подачи. Edutainment состоит из двух слов: «education» (обучение) и «entertainment» (развлечение).

Edutainment пользуется всеми приемами для оживления информации: визуализацией, яркими метафорами, сменой интонаций, жестами, музыкой. Только edutainment может не просто дать информацию или инструментарий (навык), edutainment может привести к эмоциональному потрясению, подарить переживание инсайта. Можно долго объяснять материал, а можно показать такую метафору, которая сработает как ключ и приведет к моментальному озарению.

Первый в России перфоманс в формате Edutainment провела компания Business Speech в Гоголь-Центре, что по-настоящему заставило рынок адаптироваться под новые правила игры.

Уже 17 ноября 2017 года в Культурном Центре ЗИЛ (г.Москва) известные спикеры дадут мастер-класс по 4 актуальным темам: 

«Сложные люди» – Анетта Орлова;

«Межпоколенная коммуникация» – Александр Рикель; 

«Коммуникативные барьеры» – Яна Малинцева; 

«Межкультурное общение» – Фёдор Васильев.


15072017-8051-1w.jpg

Анетта Орлова:  

Можно ли прожить жизнь, добиться успеха, состоятся как личность и не сталкиваться с конфликтными ситуациями, скорее нет! Если человек говорит, что в его жизни нет конфликтов, значит он либо сразу же уступает и встраивается в цели других людей, либо, наоборот, живет конфликтом. А можно ли двигаться к амбициозным целям и не сталкиваться со сложными людьми? Это точно невозможно! Может ли их сложность стать преградой на нашем пути, готовы ли мы их сложность воспринять как приговор и жаловаться близким или друзьям, оправдывая собственную неэффективность во взаимодействии словами "Ну что с него возьмёшь? "

Я предлагаю встретиться со сложными людьми в безопасной обстановке, попробовать разобраться ведь у каждого страха и у каждого сложного характера есть имена и отчества в прошлом!

17 ноября я подробно расскажу какие сложные типы людей бывают, мы определим корни их сложности и я дам пошаговые инструкции по эффективному взаимодействию. На самом деле, в каждом сложном человеке присутствуют две части, лучшая и худшая . В этом и заключается искусство взаимодействия с людьми, способны ли мы наладить контакт с лучшей частью . А если невозможно избежать встречи со сложной частью, то я расскажу как противостоять ей, сохраняя свой ресурс и удерживая фокус на общих целях . А кто- то возможно сможет увидеть и в себе сложную часть, которой мы отдали контроль над своей жизнью и если это удастся, значит, мы вернули себе силу и потерянные ранее способности!

Речевые стратеги и тактики, конкретные модели взаимодействия, все это применимо в бизнесе и в любых межличностных отношениях. 

17 ноября я дам пошаговые стратегии взаимодействия с деструктивными и конфликтными людьми. Это будет применимо как в бизнесе, так и межличностных отношениях.

Александр Рикель: 

На конференции зрители смогут лучше разобраться в том, как грамотно взаимодействовать с людьми разных поколений. Почему ситуации бытового взаимонепонимания на работе и дома имеют глубокую ценностную подоплеку? И как перестать раздражаться на человека рядом с тобой, если ты понимаешь причины каких-то его действий?

Ведь мы уже очень скоро окажемся в ситуации, когда на работе будут одновременно работать представители сразу 4 поколений: так называемые беби-бумеры еще не собираются расставаться с активной фазой своей карьеры, а молодые представители Z уже начнут проходить стажировку в компаниях и организациях. И этим людям с такими большими различиями в ценностных ориентациях надо будет как-то находить общий язык. На моей части мастер-класса вы узнаете, как повысить эффективность нашего общения, если не забывать об элементарных правилах "гигиены" межпоколенческого общения.

Фёдор Васильев:

Работа с иностранцами на одном рабочем месте всегда требует большего от членов команды. Мы все прекрасно понимаем, что люди из разных стран работают непохоже друг на друга, но в чем именно заключаются эти отличия, никто не знает.

А ведь именно различия влияют на мышление и на методы передачи информации.

В результате одни и те же события на работе могут восприниматься совершенно по-разному. Например, плохие новости будут преподносить совершенно по-разному представитель Китая и США.

Зная культурные различия Вы сможете контролировать результат коммуникации и адаптировать свой стиль работы в любом культурном контексте.

 15072017-7961-1w.jpg

Яна Малинцева:

Семантические барьеры.

Барьеры восприятия.

Барьеры незнания.

Барьеры интереса.

Неумение или нежелание слушать.

Барьер «проклятье знания».

Цель моего мастер-класса – увидеть, почему возникают сложности в понимании и как использовать коммуникационные инструменты для получения высоких результатов в тех процессах, где участвует коммуникация.


Вопрос: сколько % вашей работы – это процессы с участием межличностной коммуникации?

Более подробная информация на www.bs-c.ru

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".


Источник: Business Speech

Возврат к списку

Актуальные темы