Маркетинг

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Компании сегодня ищут новые возможности автоматизировать часть своей работы, чтобы освободить сотрудника компании от рутины и поручить ему творческие задачи. Чат-боты в этом деле сегодня выходят на первый план. Компании самого разного профиля доверяют им всё больше новых дел. Но каждому ли бизнесу нужен такой помощник и стоит ли гнаться за модой и тоже его заводить?


Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. Акция продлится до 31 августа.



Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию

Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию


С широким использованием социальных сетей, 24-часовым циклом новостей и всепроникающей технологией смартфона становится всё труднее управлять тем, что люди знают о компаниях и их лидерах, и, что ещё более важно, тем, что они думают о них

Актуальные темы