Маркетинг

Как стать экспертом?

Как стать экспертом?

О том  как стать экспертом, которого читают, запоминают, приглашают на выступления и публикуют в СМИ, рассказывает Эльмира Исянова, главный редактор интернет-журнала "PR Today".

 

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Корпоративная библиотека есть во многих компаниях. О том, что это важный инструмент внутреннего пиара – забота о персонале, возможность профессионального роста и учебы, методическая помощь и так далее, рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Как чат-боты помогают в пиаре компаний и действительно ли стоит их заводить

Компании сегодня ищут новые возможности автоматизировать часть своей работы, чтобы освободить сотрудника компании от рутины и поручить ему творческие задачи. Чат-боты в этом деле сегодня выходят на первый план. Компании самого разного профиля доверяют им всё больше новых дел. Но каждому ли бизнесу нужен такой помощник и стоит ли гнаться за модой и тоже его заводить?


Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Тысячи журналистов, пиарщиков и маркетологов поддержали флэшмоб #неждидедлайн

Почти две тысячи работников российского коммуникационного рынка прошли медицинское обследование в рамках акции «Не жди дедлайн». Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. Акция продлится до 31 августа.



Баннер.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы