Нейротехнологии в продажах. Где у покупателя кнопка?

Константин Харский проведет мастер-класс на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.


Нейротехнологии в продажах. Где у покупателя кнопка?

В докладе:

– как работает мозг покупателя и как подобрать к нему ключик,

– что надо знать о мозге продавца, чтобы ключик подошел,

– скрипты или психология: как строить беседу, чтобы добиваться нужного результата в продажах,

– пять уровней продавцов и как достичь высшего уровня,

– каким должен быть продавец экстра-класса,

– продажи – легальный способ влиять на незнакомых людей. Побеждают те продавцы, которые научились получать удовольствие от своей власти.

О спикере: Константин Харский - советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции "Ценностное управление".

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Влад Завадский, Артемий Щеглатов, Анна Бочарова, Алексей Семенцов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции и отправьте заявку на участие.

#prodazhi2018

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72". 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

 

 

Возврат к списку

300x250 (1).png

Самое читаемое

Актуальные темы