Как стать экспертом?

О том  как стать экспертом, которого читают, запоминают, приглашают на выступления и публикуют в СМИ, рассказывает Эльмира Исянова, главный редактор интернет-журнала "PR Today".

 

Как стать экспертом?

Когда люди начинают создавать статус "эксперта" или планируют стратегию продвижения себя, создание личного бренда, возникает много сомнений. Кто-то думает, что это ему вовсе не нужно, а кто-то боится начинать этот процесс, он сложный, тут нужно работать над собой. И работать много. Но если вы себя пересилите, тогда сможете совершенствоваться в карьере, жизни и увеличивать свою стоимость, как профессионал на рынке труда, заслужить авторитет в профессиональном сообществе.

Я занимаюсь развитием личного бренда "под ключ", взаимодействуя с клиентом по всем болевым вопросам. Зачастую самое сложное, с чем справляются эти героические, на мой взгляд, люди - это со своими страхами. Многие с ними справляются, а кто-то переходит барьер при работе над своими недостатками спустя годы. 

Запомните два важных момента: 

1. Найдите сильного человека-наставника по созданию персонального бренда, если решились выйти на новый, более успешный уровень в работе.

2. Будьте готовы бороться с самим собой: страхами, ленью, тысячей причин, чтобы не делать или сказать "ой, я не могу сегодня", "у меня встреча, я не успеваю"...

Верьте в себя и найдите тех, кто сможет верить в вас тогда, когда даже вы уже не можете! 

1.jpg  

Сильный личный бренд. А нужен ли он вам?

Люди-бренды - это сила. Сейчас время реальных лидеров с осознанным позиционированием. Сколько приложишь усилий для создания образа, упаковки, впечатлений и др., столько же, а может и больше, получишь на выходе. Понимаете в чём парадокс, нам иногда хочется, а вот не надо. 

Поделюсь своим мнением, кому всё-таки не надо:

*тем, кто хочет быть экспертом, получать стабильный/хороший доход, приглашения в качестве спикера на мероприятия, иногда быть героями тематических СМИ и ему этого достаточно. Вам нужно дойти до этого статуса и его поддерживать. Дальше не ходите к Эвересту, если не готовы. Возьмите свою вершину и держите планку;

*тем, кто удовлетворён нынешним положением карьерных дел и просто нужна шумиха в медиа, соцсетях; 

*тем, кто не знает точку А и точно не готов сказать о точке Б;

*тем, кто пугается вопроса: Вы будете в своей нише работать минимум 5 последующих лет и не планируете бросить всё на половине пути?;

*тем, кто не готов тратить время. Без вас и ваших усилий не будет ничего; 

*тем, кто просто хочет, потому что сейчас тренд. Вы должны решить осознанно для себя, а зачем вам вообще тратить столько часов на создание имени;

*тем, кто рискует "сломать себя" уже начав или не готов "переступить через прошлое". Вам уже страшно, если о вас будут говорить те, кто знает с детства, как вы росли и, что по факту они будут говорить о вас нынешнем? Боитесь того, что они о вас расскажут? Ну, извините, людей с идеальным прошлым не бывает. Но! Всё можно преодолеть! Главное стремиться к этому, делать правильные шаги;

*тем, кто морально измотан и просто не "созрел". Повторюсь, выбор по созданию персонального бренда - это должно быть истинно осознанное решение (и никак иначе!).

2.jpg

Вы прочитали и поняли, что сильнее своих страхов и преодолеете любые преграды на пути? Готовы сейчас рискнуть малым, чтобы вас начали узнавать и о вас заговорили? Планируете после себя оставить ту историю, которую шаг за шагом создавали сами?  

Создадим личный бренд, чтобы при упоминании вашего имени люди гордились знанием его и знакомством с вами, как авторитетной персоне и профессионале в своём деле! 

Начнём с поста-визитки? Заполните чек – лист.

3.jpg

Пару слов о том, кому не лишним будет задуматься о личном бренде.

 

Зачем нужен личный бренд: 9 весомых причин.

-Он нужен для повышения вашего чека на товары/услуги на рынке и общей стоимости вас, как профессионала. 

-Вы удовлетворите своё эго, амбиции.

-Станете известным в нужных бизнес кругах. 

-Приобретёте статус медиа-персоны. СМИ будут о вас писать, а организаторы целевых мероприятий будут приглашать на выступления. 

-Ваша аудитория будет знать кто вы. Повышение лояльности. 

-Вы будете формировать сами свой образ и упаковку, а не ждать пока это сделают за вас. 

-Вы откроете для себя карьерные возможности и сможете получить повышение или дополнительные бонусы. 

-У вас станет больше клиентов и появится возможность выбора. Сможете работать с теми, кто вам больше импонирует. 

-Будете жить осознанно. Цельно. Строя личный бренд, вы поможете себе решать много сложностей в работе и жизни. 

  

Советы от Эльмиры:

4.jpgЯ  рекомендую, всем кто желает стать экспертом, развивать способности письма. Не забывайте, написание текстов, особенно от руки, улучшает работу мозга, прокачивает интеллект и память, помогает решать проблемы и находить новые идеи. Мой тренинг "Писатель №1. Легенда текста", в рамках Школы копирайтинга "Текстоголик", поможет вам  узнать как писать завлекающие тексты, в которые влюбляются с первого взгляда и читают до последней точки. Как привлечь к себе новую аудиторию, превратить лайки в реальных клиентов и получать большой охват? 

2 месяца интенсивных занятий, полезные раздаточные материалы, грамотный аудит ваших текстов, обратная связь для каждого лично от меня. После прохождения курса вы сформируете свой уникальный стиль письма, научитесь писать тексты легко и качественно. 

Благодаря вашему писательскому мастерству, вы станете экспертом, которого читают, запоминают, приглашают на выступления, о которых пишут СМИ и приходят ежемесячно клиенты со средним чеком от 30 000 рублей. 

Стартует курс 4 декабря. Количество мест ограничено. Всего 20 человек может принять участие. Не упустите свой шанс, присоединяйтесь! Подробнее на странице сайта.

Автор - Эльмира Исянова.

Источник: интернет-журнал "PR Today"

Возврат к списку

Баннер.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы