Павел Завалин: «Продавать трудно, но интересно»

Павел Завалин, коммерческий директор ООО «Санета»,  поделился с PRоБизнес72 тем, как за два года сформировал отдел продаж и увеличил рост торговой марки «Мир Спецодежды».


Компания «Мир Спецодежды» 20 лет производит продукцию специального назначения для нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности, энергетических и строительных отраслей. Основным профилем компании является полное снабжение всеми необходимыми специальными товарами, комплектующими, оборудованием и химическими составами. Направления деятельности: производство каркасно-тентовых конструкций, сервис по ремонту и обслуживанию буровых установок, проектирование и производство специальной одежды, организация комплексного снабжения и оптовых поставок. В штате 25 человек. Ежегодно компания продает более ста тысяч пар обуви и комплектов спецодежды. Являются первыми уникальными производителями «Сетки Павловского». 

О том, какие секреты продаж использует Павел и его команда, смотрите в интервью.


Вопросы:
00:21 Расскажите про вашу компанию. Чем она занимается? Продаёте продукты, оказываете услуги?

01:46 Почему именно с иностранными компаниями? У них какие-то особенные условия? Не действует принцип импортозамещения?

05:20 Кто ваши заказчики?

05:51 Правильно понимаю, это и юридические и физические лица? У вас есть и розница, не только опт?

06:54 Вы уже два года в компании. Можете поделиться на момент, когда вы пришли, что было? Какие-то цифры, методы. И что вы внедрили?

12:06 Как пандемия отразилась на компании?

14:59 Павел Алексеевич, сколько человек у вас в отделе продаж, и есть ли разделение по функционалу, по товарам?

17:56 Какая мотивация в отделе продаж и какие выгодные предложения вы делаете менеджерам?

20:29 Главный секрет продаж от Павла Завалина


Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж: 
«В крупных оптовых компаниях с широким ассортиментом важно проводить ABCXYZ-анализ товарной матрицы не реже 1 раза в квартал и выставлять план продаж по каждой группе товаров.
Для проведения ABCXYZ-анализа отсортируйте все товары в прайсе по сумме и частоте продаж согласно коэффициентам вариации (среднее отклонение делить на среднее значение). Группы АХ и ВХ – товары, обладающие постоянным прогнозируемым спросом и составляющие большую часть выручки, обязательно должны фигурировать в планах продаж и KPI отдела продаж».

«Павел уделяет большое внимание отношениям в коллективе. Хорошо налаженные внутренние коммуникации помогают адаптироваться новым сотрудникам, стимулируют к обучению, мотивируют к профессиональному росту, повышают лояльность работников и формируют корпоративную культуру. Когда между сотрудниками открытые коммуникации, когда они в курсе событий, снижается напряжение и не генерируются конфликтные ситуации. Такой метод позволяет действовать как единая команда», – комментирует Анна Клепикова, руководитель PRоБизнес72. 

Присоединяйтесь к проекту, для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».

На сайте «PRоБизнес72» для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж».

Фото и видеозапись: Евгений Шаров

Монтаж: Светлана Бабий

Источник: PRоБизнес72

 



Возврат к списку

Актуальные темы