Опубликуйте это немедленно, или Как подготовить материал, чтобы его разместили на портале PRоБизнес72

О том, как завоевать доверие нашей редакции и сотрудничать с международным СМИ для предпринимателей на постоянной основе, – в материале PRоБизнес72. 


Написать материал для публикации в СМИ, который вызовет интерес редакции, а значит, с большой долей вероятности будет опубликован, – задача не из легких. Журналисты бизнес-изданий ежедневно получают множество пресс-релизов, и большая часть из них попадает в корзину. 

Как подготовить статью, способную заинтересовать с первых строк, и вызвать желание опубликовать ваш материал немедленно, – читайте в нашей пошаговой инструкции.

Требования к текстам для публикации на PRоБизнес72: 

1. Ознакомьтесь с материалами, опубликованными на сайте pbs72.ru.

Насмотренность поможет сориентироваться в последних трендах, значимых темах и подготовить отвечающий актуальной повестке текст.

2. Выберите тему. Задайте себе вопросы: 

– Какую пользу принесет материал и будет ли он интересен предпринимателям?

– Какую мысль нужно донести до аудитории? 

– Смогут ли читатели применить на практике полученную информацию?

– Проект уже реализован или это только идея? Есть ли подтверждения достоверности информации? 

Материал должен быть актуальным, полезным и интересным. 

3. Наполните текст фактурой. 

Фактура текста – это насыщенность контента фактическими материалами. 

К ним относятся:

–  интересные факты,

–  статистика,

– даты, цифры, имена,

–  кейсы,

– лайфхаки, которые могут оказаться полезными в какой-то конкретной ситуации,

–  комментарии. 

4. Статья, пресс-релиз, анонс должны быть построены по структуре:

– заголовок;

– лид (подзаголовок, отвечающий на вопросы: «Что? Где? Когда?»);

– основа текста;

– завершение текста (подведение итогов);

– основание публикации (разметка ставится на рекламе и информационном партнерстве);

– автор, фотограф, источник информации;

– теги (укажите слова, по которым могут искать материал).

5. Редакция PRоБизнес72 не публикует:

– материалы, нарушающие требования законодательства РФ;

– тексты, рекламирующие алкогольную продукцию, табачные изделия и прочие продукты, негативно влияющие на здоровье человека.

Не принимаются:

– тексты с использованием слов, написанных ПРОПИСНЫМИ (заглавными) буквами;

– материалы с указанием номеров телефонов и такими формулировками, как: «По всем вопросам обращайтесь по телефону ...» Все ссылки в тексте должны вести на конкретную информацию, относящуюся к теме публикации. Дать ссылку на свой сайт можно в разделе «Источник информации».

Прежде чем отправлять материал в редакцию, проверьте соответствие вашего текста всем редакционным требованиям PRоБизнес72. Предоставляйте только достоверные факты.

Анна Клепикова, руководитель PRоБизнес72, обращает внимание на ряд важных нюансов: 

– Самое главное, чтобы в вашем материале была польза для предпринимателей. Если вы эксперт в своей сфере, то делитесь информацией, которую можно применить на практике. Это могут быть как успешные, так и неуспешные кейсы, дополненные выводами об ошибках и практическими советами по их исправлению. 
Если у вас или ваших клиентов реализован интересный проект или налажен процесс производства, расскажите об этом опыте. 

Читатели портала PRоБизнес72 активно интересуются тем, какие товары производят в России и какие проекты реализуются. 

В материалах рекомендуем указывать, какие потребности есть у вашего бизнеса в данный момент. 

Если есть сомнения, спрашивайте: мы поможем раскрыть тему, отправим вопросы для подготовки текста, – отмечает Анна Клепикова.

Создавайте нативный контент, учитывая тематику нашего информационного ресурса и интересы его пользователей – предпринимателей, чтобы материал не выглядел как прямая реклама и «продажи в лоб». 

В качестве источника информации мы указываем название вашей компании, а при необходимости можем указать автора текста. 

Чтоб материал был живым и визуально интересным, добавляйте фото. Обязательно указывайте ссылку на источник фотографий, которые прилагаются к публикации, чтоб не нарушать авторские права.  

Ждем ваши релизы. 

Источник: PRоБизнес72

Материалы редакции:

Анна Клепикова: «В новый, 2023 год, – с новыми планами»

«PRоБизнес72»: от идеи до воплощения проекта

Предотвратить апокалипсис, или Как завоевать доверие редакции и публиковаться бесплатно

Порталу "PRоБизнес72" - 5 лет

PRоБизнес72: «Наша задача – рассказывать о возможностях, потребностях предпринимательства, чтобы находить новые решения»



Возврат к списку

Актуальные темы