«PRоБизнес72»: от идеи до воплощения проекта
Наши читатели, клиенты и партнеры часто интересуются, когда был открыт портал и какова его миссия.

На этот вопрос отвечает руководитель проекта «PRоБизнес72» Анна Клепикова:
- Работая в «Агентстве Бизнес-Коммуникаций», я очень плотно общаюсь с пресс-службами крупных компаний. В 2016 году часто сталкивалась с мнением о том, что городу не хватает бизнес-изданий. Оценив возможности и перспективы, собрала коллектив агентства на совещание, в ходе которого мы обсудили идею создания сетевого издания. Команда проект одобрила и поддержала. Так, благодаря положительному коллегиальному решению появился «PRоБизнес72». В августе 2016 года был создан сайт, а 10 ноября того же года получено свидетельство о регистрации СМИ от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Представительство «PRоБизнес72» находится в Тюмени, но редакция не стала ограничивать масштабы портала рамками одного города. «PRоБизнес72» – международное СМИ, аудитория которого проживает не только в Тюменской области, но и далеко за ее пределами.
По статистике нашего СМИ, по данным на 26 февраля 2021 года, из 81 федерального округа в топ-10 по посещаемости портала входят:
1.Москва и Московская область
2.Тюменская область
3.Санкт-Петербург и Ленинградская область
4.Свердловская область
5.Краснодарский край
6.Республика Татарстан
7.Новосибирская область
8.Республика Башкортостан
9.Нижегородская область
10.Челябинская область
Топ-10 из 84 стран, читающих «PRоБизнес72», возглавляют:
1.Россия
2.Украина
3.Казахстан
4.Беларусь
5.США
6.Узбекистан
7.Германия
8.Ирландия
9.Киргизия
10.Молдова
Как идейный вдохновитель и создатель «PRоБизнес72» я рассматриваю руководство порталом в качестве профессионального хобби. Уже четыре года занимаюсь проектом с удовольствием и на благо главной цели – быть полезным интересным СМИ. Уверена, что благодаря искренней заинтересованности и высокой мотивации нашей команды к нам идут клиенты, партнеры. Портал читают и рекомендуют как эффективную площадку для обмена деловым опытом. Это подтверждает и тот факт, что отдела продаж у нас нет: нас рекламирует сам ресурс и его репутация.
«PRоБизнес72» пока не может похвастаться большими охватами, но мы и не гонимся за количеством, мы стремимся к качеству. Поскольку наш портал не новостное издание, то не может рассчитывать на попадание в топ. Мы не вкладываем деньги в рекламу, не покупаем охваты. Финансовые средства, которые к нам поступают, инвестируются в развитие портала. Одни из последних новшеств – активные кнопки социальных сетей для репоста с сайта pbs72.ru и корпоративные аккаунты «PRоБизнес72» в социальных сетях.
Средства массовой информации и журналисты переживают сейчас не самые простые времена. Надеюсь, институт СМИ как «четвертая власть» все-таки будет восстановлен в своих правах и влиянии на жизнь общества, а журналистика будет считаться почетной профессией. Владение словом, как сказал Тургенев, это – «клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно способно совершать чудеса!»
А Вы согласны с Тургеневым? Как считаете, какое будущее ждет СМИ? Делитесь мнением в наших социальных сетях:
https://tenchat.ru/AnnaKlepikova
«PRоБизнес72»: читай, делись опытом, делай бизнес!
Материалы редакции:
Предотвратить апокалипсис, или Как завоевать доверие редакции и публиковаться бесплатно