
Как ритейлерам реагировать на ключевые тенденции электронной коммерции во второй половине 2020 года
В первой половине 2020 года миллионы транзакций, которые обычно происходили в магазинах, переместились в интернет.
В первой половине 2020 года миллионы транзакций, которые обычно происходили в магазинах, переместились в интернет.
AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей.
Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями и внесла серьезные изменения в бизнес логистических компаний. Эксперты компании COREX Logistics Виолетта Киреева, Ольга Пирогова, Екатерина Мясникова проанализировали происходящие изменения и поделились выводами.
Трафик онлайн-магазинов начинает расти за три дня до праздника.
Цены на товары остаются одним из основных критериев.
В последние несколько лет ритейлеры и аналитики отмечают отток покупателей из гипермаркетов в другие форматы, те, что находятся рядом с домом: супермаркеты, магазины у дома. Такой тренд заставляет гипермаркеты искать возможности для привлечения покупателей.
Ритейл вынужден искать новые инструменты для роста бизнеса на фоне упавших и теперь стагнирующих доходов домохозяйств. Об особенностях текущего момента и об эффективных находках рассказывают руководители крупных компаний.
Предлагаем вашему вниманию нескольких кейсов, посвященных инновационным разработкам и новым направлениям развития в 2018 году ряда крупных ритейлеров, озвученных в ходе проведения третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне».