Ритеил

Проблемы и возможности улучшения клиентского опыта при покупке через мобильные устройства

Проблемы и возможности улучшения клиентского опыта при покупке через мобильные устройства

Пандемия, вирусная угроза сильно изменила привычки и поведение пользователей. Мобильный трафик растет и без этих факторов ежегодно, руководители компании SlickJump планируют, что в 2021-2022 годах доля мобильного трафика может составить все 80% от общего трафика Рунета.


Исследование о портрете типового покупателя и составе средней потребительской аптечной корзины в России

Исследование о портрете типового покупателя и составе средней потребительской аптечной корзины в России

Ассоциация независимых аптек АСНА опубликовала данные собственного исследования о портрете типового отечественного покупателя и составе средней потребительской корзины в России


Что предложить торговой сети, кроме низкой цены

Что предложить торговой сети, кроме низкой цены


Как попасть в супермаркеты и не поступиться собственной прибылью? Руслан Соловьев – о секретах составления эффективного промопредложения, основанных на учете особенностей и целей различных ритейлеров

Актуальные темы