Маркетинг

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. 



Райффайзен Онлайн вошел в тройку лучших мобильных банков по версии Go Banking

Райффайзен Онлайн вошел в тройку лучших мобильных банков по версии Go Banking

Райффайзенбанк получил высокие оценки за функциональность и качество пользовательского опыта в приложении, использование инноваций, продвижение и занял третье место среди мобильных приложений всех банков по итоговой сумме баллов.



Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

На прошлой неделе состоялась торжественная церемония награждения V Национальной премии бизнес-коммуникаций. В тройку лучших, по версии НПБК, вошли рекламные кампании Райффайзенбанка.


 

Знаете какой ролик стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards?

Знаете какой ролик стал лучшей мотивирующей рекламой по версии Ipsos Bank Ad Awards?

Реклама Райффайзенбанка «QR-код для бизнеса» победила в номинации «Мотивирующая реклама» на премии Ipsos Bank Ad Awards 2021. Кампания посвящена приему платежей для малого бизнеса с помощью QR-кодов в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн.


Syngaz_UZ_banner_300х250_RU.gif

Самое читаемое

Актуальные темы