Маркетинг

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

На прошлой неделе состоялась торжественная церемония награждения V Национальной премии бизнес-коммуникаций. В тройку лучших, по версии НПБК, вошли рекламные кампании Райффайзенбанка.


 

Как работать с дедлайном в статусе "вчера"?

Как работать с дедлайном в статусе "вчера"?


Горит дедлайн! Страшно? Еще бы! Этот зверь по имени дедлайн знаком практически каждому. Эльмира Исянова не будет рассказывать о его видах и типах, а даст конкретные советы, что делать в тех случаях, когда работа должна быть сдана “вчера”.


Новый год без корпоратива: 5 бюджетных идей

Новый год без корпоратива: 5 бюджетных идей

Как подарить сотрудникам новогоднее настроение, когда бюджет ограничен или его нет вовсе? Или когда ваш коллектив устал от «этих ужасных» корпоративов. Вот пять оригинальных идей в копилку эйчару и руководителю. 

6 советов как продвигать микро-бизнес без больших вложений

6 советов как продвигать микро-бизнес без больших вложений

Малый бизнес не всегда располагает дополнительными средствами на маркетинг. Именно поэтому владельцы небольших фирм должны постоянно придумывать что-то оригинальное для продвижения собственного дела. Директор PR-агентства «Идол» Юлия Королева поделилась идеями о том, как продвигать бизнес при самых оптимальных и низкозатратных условиях. 


ABC-анализ – это зло!

ABC-анализ – это зло!

О том как популярный инструмент управления ассортиментом может пустить по неправильному пути менеджеров магазинов и поставщиков, рассказывает московский консультант по розничной торговли Гульфира Крок.

Как стать экспертом?

Как стать экспертом?

О том  как стать экспертом, которого читают, запоминают, приглашают на выступления и публикуют в СМИ, рассказывает Эльмира Исянова, главный редактор интернет-журнала "PR Today".

 

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Как пройти в корпоративную библиотеку?

Корпоративная библиотека есть во многих компаниях. О том, что это важный инструмент внутреннего пиара – забота о персонале, возможность профессионального роста и учебы, методическая помощь и так далее, рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Актуальные темы