Маркетинг

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

Знаете, чьи маркетинговые кампании вошли в тройку лучших по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций?

На прошлой неделе состоялась торжественная церемония награждения V Национальной премии бизнес-коммуникаций. В тройку лучших, по версии НПБК, вошли рекламные кампании Райффайзенбанка.


 

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Ошибки пиарщиков, которые особенно злят журналистов

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой event для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать.


25 самых оригинальных визиток

25 самых оригинальных визиток

Визитка – незаменимый атрибут каждого делового человека. Основное ее предназначение – это дать информацию о специалисте, компании и продать услуги.



Стратегия присутствия бренда в instagram: с чего начать PR для предпринимателей

Стратегия присутствия бренда в instagram: с чего начать PR для предпринимателей

Если после создания аккаунта вы сразу начали штурмить идеи привлекательного контента и искать красивые фото, остановитесь. Многие совершают ошибку, не воспринимая Instagram как серьезный маркетинговый инструмент. 


Актуальные темы