Маркетинг

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. 



Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию

Почему плохая репутация руководителя может погубить всю компанию


С широким использованием социальных сетей, 24-часовым циклом новостей и всепроникающей технологией смартфона становится всё труднее управлять тем, что люди знают о компаниях и их лидерах, и, что ещё более важно, тем, что они думают о них

«Покупатели подсели на промо. Скидки обесценят бренды». Потребительские тренды — 2017

«Покупатели подсели на промо. Скидки обесценят бренды». Потребительские тренды — 2017


Как повысить потребительскую активность? Что стимулирует людей покупать больше? Кто станет самыми активными клиентами завтра? Ключевые тренды потребительского поведения в оценках ведущих компаний

ОМСК 300х250.jpeg

Самое читаемое

Актуальные темы