Маркетинг

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Волшебные «таблетки» для возврата клиента

Тюменское сообщество «Свидетели маркетинга» провело круглый стол, основной темой которого стал вопрос о том, как вернуть клиента, а также что делать, чтобы избежать его ухода. Практическими наработками делились директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля «Евразия» Ирина Кислицина, руководитель студии сервиса и продаж «СервисЛидер» Елена Сидорова и предприниматель Сабир Хайретдинов. 


Как заменить SWOT-анализ суворовским глазомером

Как заменить SWOT-анализ суворовским глазомером

Вячеслав Летуновский – об использовании на стратегических бизнес-сессиях подхода, которым руководствовался в оценке ситуации непобедимый Александр Суворов. Почему он оказывается эффективней?


PRоБизнес72.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы