Мнения

Дистанционная занятость: масштабы распространения в компаниях

Дистанционная занятость: масштабы распространения в компаниях

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в пятом выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» представляет оценки масштабов и тенденций распространения режима удаленной работы в организациях базовых отраслей экономики.



Премий, подарков и корпоративных мероприятий к 23 февраля и 8 Марта в этом году будет больше

Премий, подарков и корпоративных мероприятий к 23 февраля и 8 Марта в этом году будет больше

Больше премий, подарков и корпоративов — в этом году бизнес значительно реже игнорирует День защитника Отечества и 8 Марта. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны.



ВТБ выяснил, кто и когда покупает больше всего книг

ВТБ выяснил, кто и когда покупает больше всего книг

Чаще всего россияне покупают книги в качестве подарков на Новый год и детям к началу учебного года. Женщины в возрасте от 30 до 45 лет, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, являются основными покупателями книг, согласно анализу транзакций в книжных магазинах, проведенному банком ВТБ в рамках Международного дня книгодарения 14 февраля.



«Оптимистичные перспективы»: что ждет промышленное производство в 2024 году

«Оптимистичные перспективы»: что ждет промышленное производство в 2024 году

Промышленный спад, вызванный введением антироссийских санкций, был преодолен еще к июню 2023 года. На протяжении же последних семи месяцев до декабря 2023 года включительно в промышленном производстве наблюдается в целом стабилизация. 



Готовность бизнеса к экономике данных

Готовность бизнеса к экономике данных

Технологии сбора, обработки, анализа больших данных относятся к наиболее распространенным в практике российских компаний. Обзор их применения Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представляет во втором выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса».



В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

Институт развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и Выставочный научно-исследовательский центр R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. Без учета Москвы и Санкт-Петербурга в тройку регионов с самым высоким креативным потенциалом вошли Краснодарский край, Новосибирская область и Нижегородская область. Эксперты оценивали инфраструктуру креативных индустрий, политику региона, опыт проведения мероприятий и туристическую привлекательность.



Потребительские настроения населения в IV квартале 2023 года

Потребительские настроения населения в IV квартале 2023 года

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет экспресс-информацию о потребительских настроениях населения в IV квартале 2023 года.



PRоБизнес72.jpg

Самое читаемое

Актуальные темы