С 9 по 11 апреля успешно прошла выставка Textile Collection Moscow Spring

Выставка объединила лидеров индустрии текстиля в одном месте для демонстрации инноваций в сфере ритейла, готовой одежды, тканей для пошива, фурнитуры и упаковки.


С 9 по 11 апреля успешно прошла выставка Textile Collection Moscow Spring

Textile Collection Moscow Spring – международную выставку материалов, готовых изделий и технологий для производства одежды посетило около 2000 профессионалов отрасли. 

Среди участников выставки – прямые поставщики из Китая, российские дилеры и производители, а также компании, предоставляющие различные сервисы и услуги. 

Компании «MPmarketing», «MaxMarket» и «Точка развития» консультировали по вопросам работы с маркетплейсами. 

2.jpg

Уникальные технологии по печати на тканях представили «Smart T», на стенде отраслевой платформы «Россия шьет» были продемонстрированы образцы пошива одежды и маркировочной фурнитуры. 

5.jpg

Упаковочные материалы можно было увидеть на стенде «WowPacks». Логистические компании «Север ЮГ» и «Байкал Азия» проконсультировали по своим услугам, в том числе по таможенной очистке текстиля. 

Более 80 компаний из 4 стран и 8 регионов России привлекли внимание 3560 специалистов из 18 стран мира и 72 регионов России. 

Особый интерес вызвали стенды компаний с готовыми изделиями, с том числе без маркировки, тканями для одежды, отделкой и фурнитурой.

3.jpg

Также, в рамках выставки прошла насыщенная деловая программа, включившая более 30 экспертных выступления, мастер-классы, разборы и кейсы от ведущих спикеров текстильной отрасли, e-commerce и AI (ИИ).  Анастасия Аксючёнок (Lamoda), Михаил Снитков (Точка развития), Денис Меламед (Верное решение), Антон Гуреев (Человек, который шьет), Тимур Сабиров (MPGO, Achina), Наталия Устинова (Russian Textile QC), Ирина Максюта (Модульбанк), Сергей Касьянов (Moneyplace), Яна Ярути (Yana Yaruti), Рафаэль Абишин (ELIS Fashion rus), Сусанна Ураева и многие другие спикеры поделились своими наработками и инновациями.

Байерская программа (привлечение СЕО компаний – закупщиков) привлекла на выставку более 60 байеров, что говорит об истинном интересе отрасли к мероприятию.

До встречи 3-5 сентября 2024 года, в МВЦ «Крокус Экспо»

Организатор выставки: Gefera Media

Подробнее на сайте

Информационный партнер – международное СМИ PRоБизнес72. 

Источник: ООО «Гефера Медиа»



Возврат к списку

Актуальные темы