Что делать госструктуре в социальных сетях?

Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях.

 

Что делать госструктуре в социальных сетях?

Старт – 29 июля. Двенадцать полуторачасовых живых онлайн уроков. Практические задания, разбор кейсов участников, ответы на вопросы. 

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 

Темы, которые будут рассмотрены на курсе:

– стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур,

– как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе,

– технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях,

– интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях,

– решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами,

– противодействие троллингу и отражение информационных атак,

– контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества,

– визуальный контент: фото и видео для социальных сетей,

– руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж,

– типичные ошибки госструктур в социальных сетях

– сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д. 

Обмен опытом с другими участниками курса и новые полезные знакомства, большое количество новых идей и подсказок для работы, пошаговые инструкции и детальные контент-планы.

При покупке пакета "Профи – бонус": индивидуальная часовая онлайн-консультация с Тимуром Аслановым.

При оплате от физического лица – приятная скидка. 

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие

Информационный партнер - PRоБизнес72.

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

Возврат к списку

Актуальные темы