Как привлечь внимание госорганов к решению задач важных для бизнеса?

На онлайн-конференции «Public communications in GR» 26 февраля 2021 года обсудят инструменты внешних коммуникаций.


Как привлечь внимание госорганов к решению задач важных для бизнеса?

Ключевые вопросы программы:

– PR+GR. Как с помощью коммуникационных инструментов и общественного мнения решить GR-кейс?

­– Как привлечь внимание и участие представителей государственных органов власти к решению задач, важных для бизнеса, когда нет возможности диалога?

– Как налаживать и поддерживать доброжелательные отношения с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения при продвижении GR-кампании?

– Современные антикризисные решения. Эволюция инструментария ведения GR-проектов в период пандемии.

– Корпоративные программы КСО как инструмент для лоббирования интересов бизнеса.

– Формирование коалиций под GR-проект.

Спикеры конференции:

– Виталий Жигулин, директор по взаимодействию с государственными органами, X5 Retail Group;

– Игорь Миронов, заместитель управляющего директора, ПАО «МОЭК»;

– Константин Иванов, директор департамента по связям с органами гос.власти и межд.деятельности, Уралхим;

– Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам компании, Россия и Ближний Восток, AB InBev Efes;

– Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»;

– Юлия Легкая, директор по связям с общественностью и государственными органами по Уралу и Сибири, Danone;

– Фаина Филина, начальник отдела внешних коммуникаций, Международный медицинский кластер;

– Татьяна Зверева, pr - директор, SAP CIS;

– Вячеслав Гришин, руководитель службы по работе с региональными органами власти, TELE2;

– Мария Келембет, senior government relations Manager, Coca-Cola HBC.

Организатор: GR club gr business union

Сайт Конференции 

Информационный партнер - PRоБизнес72. 

Источник: Gr Business Union



Возврат к списку

Актуальные темы