Как выстраивать стратегию PR-работы энергетического предприятия в 2024 году?

Что изменилось в работе PR-специалистов в 2024 году и что нужно учесть пиарщикам в энергетике для того, чтобы сделать свою работу более эффективной? Как четко и ясно доносить ключевые сообщения до аудитории? Как писать тексты для энергетичской компании? Что и как делать сегодня в соцсетях?



Как выстраивать стратегию PR-работы энергетического предприятия в 2024 году?

Об этом и о многом другом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем трехдневном очном тренинге «PR в энергетике», который пройдет в Москве 7-9 февраля.

Тренинг предназначен специалистам по связям с общественностью энергетических компаний и предприятий: производители и поставщики тепловой и электрической энергии, генерирующие компании, операторы энергетических сетей, угольные, нефте- и газодобывающие и транспортирующие компании и холдинги.

Участников ждет насыщенная 3х-дневная программа, включающая важнейшие темы:

– как  выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,

– какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях,

– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,

– как работать в условиях  моноповестки,

– как привлекать внимание аудитории,

– как строить кризисные коммуникации в энергетической компании,

– как энергетической компании работать с негативными отзывами и комментариями населения в соцсетях,

– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,

– как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,

– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

– как проводить интересные мероприятия,

– как усилить пресс-релизы и другие  PR-тексты, и как сделать их читаемыми,

– как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс-анализ и расскажет о том, что получается, а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Подробная программа  мероприятия опубликована на официальном сайте

Информационный партнер – PRоБизнес72. 

Источник: ИД "Имидж-Медиа"



Возврат к списку

Актуальные темы