Подготовка к Seafood Expo Eurasia продолжается: новый инструмент для переговоров с потребителями из Азии

Азия – одно из основных направлений зарубежных поставок рыбы и морепродуктов из России. Лидирующие позиции по импорту традиционно занимают Китай и Южная Корея, интерес которых к продукции российского промысла только увеличивается. Одной из причин этого стало ограничение поставок японской рыбы и морепродуктов, связанное с повторным сбросом радиоактивных вод.



Подготовка к Seafood Expo Eurasia продолжается: новый инструмент для переговоров с потребителями из Азии

Какие ещё страны Азии испытывают потребность в рыбной продукции из России?

Чтобы узнать это и предложить своим клиентам новые направления экспорта, группа компаний Expo Solutions провела анализ зарубежных рынков, сфокусировавшись на тех видах рыбной продукции, в сбыте которых заинтересованы российские рыбопромышленники. 

Компания опубликовала вторую часть исследования, затрагивающую страны Южной и Юго-Восточной Азии. Треска, минтай, пикша, палтусы, путассу, сельдь, крабы, рыбий жир и рыбная мука – всё это очень ждут рынки Таиланда, Вьетнама, Сингапура, Филиппин и других стран.

Исследование подготовлено для российских экспонентов Seafood Expo Eurasia. Для них анализ будет дополнен списком целевых покупателей продукции из их ассортимента, которые приглашены на выставку и посетят стенды российских участников для переговоров. 

Организаторы российской экспозиции ожидают, что новый подход к работе на зарубежных мероприятиях станет эффективным инструментом для достижения целей участников.

«Мы работаем с отраслью уже десять лет, и за это время получили бесценный опыт. Так, мы успели познакомиться со многими зарубежными партнёрами, заинтересованными в продукции российского промысла. Наконец сегодня мы можем в полной мере использовать эти наработки для наших клиентов. Такую возможность нам предоставила новая площадка в Стамбуле, которая стала идеальным местом для переговоров с представителями наиболее перспективных для России рынков», – отметил генеральный директор группы компаний Expo Solutions Иван Фетисов.

Новая глава исследования, посвящённая странам Южной и Юго-Восточной Азии доступна здесь. Первая часть, затрагивающая страны Латинской Америки, была опубликована ранее.

Seafood Expo Eurasia состоится 15-17 мая в Стамбуле, Tüyap Fair Convention and Congress Center. Помимо экспортёров и импортёров рыбной продукции, участие в выставке примут представители разделов аквакультуры, судостроения, оборудования, логистики и других услуг для отрасли из Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Подробнее об участии

Портал «PRоБизнес72» - информационный партнер.


Источник: Expo Solutions Group



Возврат к списку

Актуальные темы