Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.


 

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

В докладе:

- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,

- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,

- продвижение личного бренда чиновника или политика,

- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,

- ошибки при построении личного бренда чиновника,

- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры 

О спикере: Тимур Асланов, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019» Стаж - 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению. Входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом», автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., Член Российской ассоциации по связям с общественностью и Гильдии Маркетологов. Читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам. 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры затронут следующие темы:

- построение эффективной PR-стратегии,

- актуальные инструменты антикризисного PR,

- новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

- управление репутацией и работа с негативом,

- техника подготовки убеждающих речей для спикеров,

- комьюнити-менеджмент,

- как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

- новые технологии внутрикорпоративного пиара,

- работа государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

- малобюджетный пиар и другие. 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте  #ЭПС2020

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".   

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

Возврат к списку

Пробизнес72-баннер_300х250_3.gif

Самое читаемое

Актуальные темы