Работа в соцсетях для госструктур. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Работа в соцсетях для госструктур. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:

– администрации и правительства субъектов РФ,

– министерства и ведомства регионального правительства,

– региональные законодательные собрания и городские думы,

– муниципалитеты,

– бюджетные учреждения,

– профсоюзы и другие общественные организации. 

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода. 

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. 

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. 

За два месяца вы научитесь:

– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,

– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,

– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,

– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

– вовлекать участников в ваши проекты,

– писать посты, которые действительно будут читать,

– находить темы и идеи для публикаций,

– работать с визуальным контентом,

– работать с негативными отзывами и комментариями,

– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом. 

Подайте заявку на участие тут

Информационный партнер мероприятия - портал "PRоБизнес72".

Источник: ИД "Имидж-Медиа"

 

Возврат к списку

Актуальные темы