Алексей Зотов: самый важный человек в моей компании – менеджер
Алексей Зотов, руководитель строительной компании «Zoton Group», рассказал PRоБизнес72 о том, что начинал свой бизнес с расклейки рекламного материала, открыв компанию с нуля, добился значительных успехов.
Zoton Group за 10 лет построили более 300 домов. К каждому новому объекту подходят индивидуально, ориентируясь на предпочтения клиентов, которые будут жить в этом доме. Миссия компании сделать жилье комфортным, долговечным, в кратчайшие сроки и с учетом возможного бюджета. Для Алексея важно, чтоб выполненные работы оценивали не только в цифрах или квадратных метрах, но и по шкале заботы, тепла, внимания и любви, которые они в него вкладывают. «Клиенты – наша гордость, среди них есть особые династии: два-три поколения одной семьи. Нам доверяют!», – делится Алексей.
В видео-интервью проекта «100 секретов продаж» Алексей рассказал, как увеличил объемы в период карантина, какие методы привлечения клиентов использует, как мотивирует персонал, и как быть успешной компанией.
Краткое содержание:
00:28 Чем занимается ваша компания. И правда ли, что перед тем как открыть бизнес, вы занимались раздачей листовок?
03:33 Помимо строительства еще какие-то услуги оказываете?
04:17 В каких регионах работаете?
05:26 Заказчики – физические лица?
05:56 Правильно понимаю, что во время пандемии вы работали, не останавливаясь?
06:18 Поделитесь цифрами, оборот, прибыль?
06:28 Как ведете подбор персонала?
06:55 В строительной сфере традиционно очень дорогие лиды. Как оцениваете каналы трафика, в какие рекламные каналы вкладываетесь?
08:31 Какой рекламный канал самый эффективный?
08:59 Вы считаете свою компанию успешной?
10:24 Главный секрет продаж от Алексея Зотова.
Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж: «В строительной сфере традиционно очень дорогие лиды. Это заставляет постоянно искать эффективные креативы, следить на показателями всех кампаний. Но не менее внимательно нужно смотреть и на работу отдела продаж. Ведь противостояние продаж и маркетинга вечно. Вы вполне можете слышать такие фразы: Лиды никакие, это один холод! Им ничего не надо! Они не берут трубки. Просто узнали цену и все. Чтобы такого не было, регулярно контролируйте:
- стоимость заявки по каналам трафика,
- количество заявок,
- конверсия из заявки в лид,
- конверсия из лида в сделку,
- слушайте разговоры менеджеров,
- сделайте маркетинговый план,
- сделайте декомпозицию плана для оценки результатов маркетолога и отдела продаж».
«Делитесь историями, опытом, достижениями вашей компании, контент формирует бренд компании. По статистике:
– последовательный брендинг на всех каналах увеличивает доход на 23%,
– 91% потребителей предпочитают покупать у аутентичного бренда, который транслирует свои ценности, решения и поведение,
– 64% покупателей говорят, что общие ценности помогают им создать доверительные отношения с брендом,
– контент-маркетинг приносит в три раза больше лидов, чем платный поиск,
– 82% инвесторов предпочитают вкладывать деньги в компании с сильным брендом.
Чтобы выделиться в 2020 году, необходим сильный бренд.
Используйте возможность, присоединяйтесь к проекту «100 секретов продаж», сделайте шаг, усильте ваш бренд», – комментирует Анна Клепикова, руководитель PRoБизнес72.
Для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».
На сайте PRоБизнес72 для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж».
Фото, видеозапись: Евгений Шаров
Монтаж: Светлана Бабий
Источник: PRоБизнес72