Алексей Зотов: самый важный человек в моей компании – менеджер

Алексей Зотов, руководитель строительной компании «Zoton Group», рассказал PRоБизнес72 о том, что начинал свой бизнес с расклейки рекламного материала, открыв компанию с нуля, добился значительных успехов.


Zoton Group за 10 лет построили более 300 домов. К каждому новому объекту подходят индивидуально, ориентируясь на предпочтения клиентов, которые будут жить в этом доме. Миссия компании сделать жилье комфортным, долговечным, в кратчайшие сроки и с учетом возможного бюджета. Для Алексея важно, чтоб выполненные работы оценивали не только в цифрах или квадратных метрах, но и по шкале заботы, тепла, внимания и любви, которые они в него вкладывают. «Клиенты – наша гордость, среди них есть особые династии: два-три поколения одной семьи. Нам доверяют!», ­– делится Алексей. 

В видео-интервью проекта «100 секретов продаж» Алексей рассказал, как увеличил объемы в период карантина, какие методы привлечения клиентов использует, как мотивирует персонал, и как быть успешной компанией. 


Краткое содержание:

00:28​ Чем занимается ваша компания. И правда ли, что перед тем как открыть бизнес, вы занимались раздачей листовок? 

03:33​ Помимо строительства еще какие-то услуги оказываете? 

04:17​ В каких регионах работаете? 

05:26​ Заказчики – физические лица? 

05:56​ Правильно понимаю, что во время пандемии вы работали, не останавливаясь? 

06:18​ Поделитесь цифрами, оборот, прибыль? 

06:28​ Как ведете подбор персонала? 

06:55​ В строительной сфере традиционно очень дорогие лиды. Как оцениваете каналы трафика, в какие рекламные каналы вкладываетесь? 

08:31​ Какой рекламный канал самый эффективный? 

08:59​ Вы считаете свою компанию успешной? 

10:24​ Главный секрет продаж от Алексея Зотова.

Совет Светланы Бабий, бизнес-консультанта по росту продаж: «В строительной сфере традиционно очень дорогие лиды. Это заставляет постоянно искать эффективные креативы, следить на показателями всех кампаний. Но не менее внимательно нужно смотреть и на работу отдела продаж. Ведь противостояние продаж и маркетинга вечно. Вы вполне можете слышать такие фразы: Лиды никакие, это один холод! Им ничего не надо! Они не берут трубки. Просто узнали цену и все. Чтобы такого не было, регулярно контролируйте:

- стоимость заявки по каналам трафика,

- количество заявок,

- конверсия из заявки в лид,

- конверсия из лида в сделку,

- слушайте разговоры менеджеров,

- сделайте маркетинговый план,

- сделайте декомпозицию плана для оценки результатов маркетолога и отдела продаж». 

«Делитесь историями, опытом, достижениями вашей компании, контент формирует бренд компании. По статистике:

– последовательный брендинг на всех каналах увеличивает доход на 23%,

– 91% потребителей предпочитают покупать у аутентичного бренда, который транслирует свои ценности, решения и поведение,

– 64% покупателей говорят, что общие ценности помогают им создать доверительные отношения с брендом,

– контент-маркетинг приносит в три раза больше лидов, чем платный поиск,

– 82% инвесторов предпочитают вкладывать деньги в компании с сильным брендом.

Чтобы выделиться в 2020 году, необходим сильный бренд.

Используйте возможность, присоединяйтесь к проекту «100 секретов продаж», сделайте шаг, усильте ваш бренд», – комментирует Анна Клепикова, руководитель PRoБизнес72. 

Для участия пишите на почту: info@pbs72.ru, – с пометкой в теме «интервью 100 секретов продаж».

На сайте PRоБизнес72 для быстрого нахождения материалов проекта наберите в поисковой строке «100 секретов продаж». 

Фото, видеозапись: Евгений Шаров

Монтаж: Светлана Бабий

Источник: PRоБизнес72



Возврат к списку

Актуальные темы